Старовойт: пока рано делать бесплатный проезд по платным дорогам
В интервью ТАСС он подчеркнул, что решение о продлении платного проезда в любом случае будет приниматься после завершения концессий.
"Когда срок концессии закончится, мы будем обязаны пройти эту развилку и принять решение. Они могут остаться платными, но средства будут поступать не инвестору, который ранее вложил их, а в бюджет", – пояснил он.
По словам Романа Старовойта, еще не наступил момент окупаемости трасс, который позволил бы сделать проезд бесплатным.
Крупнейшие платные федеральные дороги в РФ – М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Нева", М-12 "Восток" и ЦКАД, – находятся в доверительном управлении государственной компании "Автодор".
Минтранс не хочет вводить бесплатный проезд по платным дорогам для гибридных автомобилей. Штрафы за неоплаченный проезд по платным автодорогам и платным участкам дорог в 2024 году превысили 1 миллиард рублей.