Вероятность ухода из России китайских автокомпаний есть
"Пока это – только разговоры и предположения, но ситуация идет именно в этом направлении. В первую очередь, на мой взгляд, неуязвимыми остаются те бренды, которые входят в крупные структуры, то есть в первую четверку, которая работает на нашем рынке – это Chery, Geely, Great Wall и Changan".
Эта большая четверка, которая может позволить себе терпеть убыточность какой-то отдельной модели или какой-то отдельной марки, которая входит в эти холдинги, или выводить новые бренды, которые мало знакомы россиянам, отметил эксперт.
"Если компания продает в год в России 500-1000 автомобилей в год, то это – потенциальный кандидат на вылет, но кто вылетит – это большой вопрос, потому что мы до сих пор, как и европейцы, не знаем, на каком уровне китайское правительство или правительство отдельных территорий поддерживает своих производителей". Вполне возможно, что все убытки им компенсируют, чтобы они были конкурентоспособны на российском рынке, добавил Кадаков.