Волгоградцам рассказали, как работает единый диспетчерский центр сферы ЖКХ

27 декабря 2024 21:00 ГТРК "Волгоград-ТРВ"
Нет горячей воды или неполадки в системе отопления. Сегодня решить коммунальную проблему стало проще. В Волгограде после завершения тестового периода в полную силу заработал единый диспетчерский центр сфере ЖКХ. Куда можно обращаться?

Высокая скорость печати, оперативное владение компьютером, грамотная речь. Задача выслушать обращение, принять заявление и как можно скорее уведомить о сбое в системе. Татьяна Калинина работает диспетчером чуть больше года. Говорит, главное – сохранять спокойствие. Сделать это порой не просто.

"Работа у нас стрессовая. Абоненты разные. Бывают абоненты, которые плачут, бывают, которые кричат. Мы тоже с ними стараемся разговаривать, чтобы их успокоить. Бывают, благодарят", – рассказывает диспетчер Татьяна Калинина.

От слаженной работы единого диспетчерского центра с ресурсоснабжающими организациями зависит скорейшее устранение коммунальных аварий. За сутки специалисты могут принять до 2,5 тысячи обращений. Тестирование системы проходило в течение нескольких месяцев. Помогла наладить работу компьютерная платформа отечественной разработки. Это упростило взаимодействие айти-специалистов. Есть возможность связаться с программистами и доработать нюансы.

"Самое главное, наверное, наше пожелание – это деление города Волгограда на районы. То есть адресный перечень на районы города. Для единого диспетчерского центра это важный параметр. Позволяет увеличить скорость устранения проблемы от заявителя до конечного исполнителя, мастера", – отмечает заместитель директора Волгоградского инженерного центра Валентин Кравченко.

Теперь волгоградцам не нужно искать, куда обратиться. Можно позвонить по телефону 333-134. Специалисты работают круглосуточно.

"Мы организовали единую точку входа для всех жителей города Волгограда по проблемным вопросам. Цель создания очень проста, на самом деле, – чтобы любой из жителей города Волгограда, у которого возникла проблема с коммунальными ресурсами, не остался без ответа и в итоге получил быструю и качественную помощь, у него все появилось", – поясняет директор Волгоградского инженерного центра Павел Евтюнин.

Единый диспетчерский центр принимает обращения граждан по вопросам отопления, водоснабжения и водоотведения. Если же проблема связана с отсутствием газа или отключением электричества, необходимо связываться с организациями-поставщиками ресурсов.