Apple Watch помогли Pebble удвоить продажи "умных" часов

05 ноября 2015 17:08
Опасения о том, что с релизом собственных смарт-часов компания Apple задушит мелких игроков рынка надеваемой электроники, не сбылись. Как заявил глава стартапа Pebble Эрик Миджиковски, вышедшие в сентябре прошлого года Apple Watch "не оказали существенного влияния" на их продукцию.

Опасения о том, что с релизом собственных смарт-часов компания Apple задушит мелких игроков рынка надеваемой электроники, не сбылись. Как заявил гендиректор стартапа Pebble Эрик Миджиковски в интервью телеканалу CNBC, вышедшие в сентябре прошлого года Apple Watch "не оказали существенного влияния" на их продукцию.

Скорее наоборот — производитель i-устройств только помог привлечь внимание пользователей к быстрорастущему сегменту. "На самом деле, в этом году мы продаем вдвое больше, чем в прошлом", — сказал Миджиковски. Его компании также помогла развить успех Pebble Time — первая модель с цветным экраном на электронных чернилах, не "слепнущим" на солнце. Корпус смарт-часов, выполненный из нержавеющей стали, стал на 20% тоньше. 

Читайте также: Подборка: 17 альтернатив часам Apple Watch

За месяц разработчикам удалось собрать на выпуск устройства свыше 20,3 миллиона долларов, что стало абсолютным рекордом для краудфандинговой платформы Kickstarter. На что способны "умные" часы за $200, вы можете узнать из нашего обзора.

А позднее в этом месяце Pebble начнет продажи первой модели с круглым экраном. Толщина Pebble Time Round составит 7,5 миллиметра, а весить они будут 28 граммов, вдвое меньше самых легких Apple Watch. Новинка будет доступна в черном, серебряном и цвете "розового золота" с длиной ремешка 14 или 20 мм. 

В США Pebble Time Round будут стоить от 249 долларов. В Европе, за исключением Великобритании, новинка выйдет не ранее следующего года.

Источник: CNBC