Фильм "Птицы небесные"

12 мая 2006 17:08
После роли вампира в двух "Дозорах" - ночном и дневном – Валерий Золотухин сыграл на киноэкране роль в простом и камерном фильме без крови, выстрелов и спецэффектов. Это фильм "Птицы небесные" режиссера-дебютанта Татьяны Фирсовой. Премьера состоялась в Доме кино. Жанр своей картины режиссер определяет как "психологическая драма".
После роли вампира в двух "Дозорах" - ночном и дневном – Валерий Золотухин сыграл на киноэкране роль в простом и камерном фильме без крови, выстрелов и спецэффектов. Это фильм "Птицы небесные" режиссера-дебютанта Татьяны Фирсовой. Премьера состоялась в Доме кино. Жанр своей картины режиссер определяет как "психологическая драма". Впечатлениями от премьеры делится корреспондент "Новостей культуры".

Премьера фильма в Доме кино – настоящее испытание съемочной группы на прочность. Случайных зрителей здесь не бывает, приходят "свои" посмотреть на "своих" - и первые оценки картине выставят коллеги по кинематографическому цеху.

Татьяна Фирсова, режиссер: "Фильм – это ребенок. Он вот-вот родится, эта пуповина, которая связывает меня с этим фильмом, будет перерезана".

Для режиссера Татьяны Фирсовой "Птицы небесные" - дебют. Сценарий написала сама, сначала задумывала снять короткометражку, получился полнометражный фильм. Одну из главных ролей сыграл Валерий Золотухин.

В старом дачном поселке остаются зимовать двое. Феликс когда-то был директором танкового завода, Настя – в прошлом зав кафедрой научно-исследовательского института. Неожиданно в доме Насти появляется странная девочка Саша – кто, откуда – непонятно. Может обмануть и даже украсть – но именно она заставляет немолодых людей снова жить и любить. Это камерный фильм – о том, как встретились три одиночества.

Валерий Золотухин, народный артист России: "Он без острого сюжета, конфликта, камера и автор что-то наблюдают, каких-то людей, оставшихся на даче зимовать. Там какая-то жизнь. Неинтересная, но всякий человек интересен".

"Птицы небесные" - история потерянных людей, тех, кто не нашел себя в современной действительности. В название картины режиссер Татьяна Фирсова вынесла цитату из Евангелия. А финал оставила открытым – пусть зритель решает, как герои фильма будут жить дальше.