Экспозиция "Четыре колеса. Версия"

06 июля 2006 14:50
Великое изобретение человечества – колесо – избрали символом своего объединения московские художники. Только им понадобилось -"Четыре колеса" - по числу освоенных жанров. Графику, живопись, скульптуру и декоративно - прикладное искусство представили они на выставке...
Великое изобретение человечества – колесо – избрали символом своего объединения московские художники. Только им понадобилось - "Четыре колеса" - по числу освоенных жанров. Графику, живопись, скульптуру и декоративно - прикладное искусство представили они на выставке "Четыре колеса. Версия". На экспозиции в честь десятилетия их Свободного Союза побывала корреспондент "Новостей культуры".

Десять авторов, как десять миров - реальных, фантастических, философских . Ирина Покладова изображает райский сад с царскими птицами, экзотическими деревьями, сочной травой. Мир гармонии, любви и покоя, далекий от житейских забот. В картинах Аллы Шульженко также нет прозы жизни. Она не замечает негативные моменты и создает космические сооружения, устремленные ввысь. Светлый, простодушный мир – в керамических работах Татьяны Кудриной. Художник с юмором изображает взрослых, которые ведут себя, как дети, и животных, напоминающих людей. Скульптор Владимир Колесников предпочитает мрамор. В его руках этот холодный материал превращается во влюбленную пару, полосатую, как зебра, женщину, различных животных. Мифический мир в картинах Алексея Дьячкова. Художник увлекается философией, историей древнего Египта. Его картины символичны.

Алексей Дьячков, художник: "Пернатый змей - это символ жизни после смерти. Это навеяно египетской книгой мертвых. Там сложная символика, поэтически глубокая".

Необычны гобелены Людмилы Симоновой. Она посвящает свои работы православным праздникам: Богоматери, Сретенью. Еще одна называется "Ностальгия".

Людмила Симонова, художник: "Вспоминаю свои ассоциации с фильмом Тарковского " Ностальгия". Все, что старалась сконцентрировать в себе, и то, что через мою душу прошло".

Александра Загряжская не придумывает, а открывает мир с помощью фотографии. Она считает, что необычное можно обнаружить рядом с домом. Снимки Веры Аткарской камерны и поэтичны. Она создает лирическое настроение с помощью линий, отражений, света и тени.