В "Школе драматического искусства" поставили детский спектакль
10 апреля 2006
17:57
"Мы устали шокировать, теперь мы хотим воспитывать", - решили в театре "Школа драматического искусства". И выпустили на сцену героев самой популярной детской сказки "Баба Яга". Стоит отметить, что для театра Анатолия Васильева - это первый опыт постановки детского спектакля.
"Мы устали шокировать, теперь мы хотим воспитывать", - решили в театре "Школа драматического искусства". И выпустили на сцену героев самой популярной детской сказки "Баба Яга". Стоит отметить, что для театра Анатолия Васильева - это первый опыт постановки детского спектакля. Рассказывают "Новости культуры".
Здесь можно все. Хочешь – смотри спектакль сидя, хочешь – можешь даже прилечь – на ковер, у самой сцены.
Пожелать перед спектаклем удачи – прерогатива хореографа Елены Румянцевой. За то, как все пройдет – она волнуется даже больше, чем режиссер. Еще бы – главные герои сказки не произносят не слова, здесь главное – пластика, мимика, жесты.
Анна Жагыпарова, исполнительница роли Марфушки: "Марфушка – неаккуратная, капризная, но еще ребенок – и все движения, они это выражают – детские наивные".
А еще резкие и слегка неловкие, в противовес ей Настенька – что называется - не идет, а плывет. С этими-то сестрицами и происходят весьма традиционные для русских сказок перипетии. Правда, одна – чуть не пропадает в волшебном лесу, а другая - возвращается от Бабы Яги с подарками.
Актеру Андрею Макарову перевоплощаться приходится трижды за спектакль. У него две роли, и все главные – старик и Баба Яга.
Андрей Макаров, актер театра "Школа драматического искусства": "Нельзя говорить, нельзя кричать – можно работать только телом, но, когда в это втягиваешься, это получается очень своеобразно и необычно, вот это выражение без слов – от этого начинаешь ловить удовольствие".
А уж какое удовольствие получают маленькие зрители… Уже доказано, спектакли, основанные на эвритмии – пластическом искусстве, дети воспринимают лучше традиционных постановок.
Елена Румянцева, хореограф: "Они больше понимают, чем взрослые. Даже какие-то жесты они понимают, какие взрослый не поймет".
Николай Коноваленко, режиссер: "Ребенок, он воспринимает окружающий мир не только головой, ушами, глазами, он воспринимает его всем телом".
Музыкальное сопровождение – "Детский альбом" Чайковского и выдержанные в билибинском стиле декорации – усиливают сказочный эффект. Поэтому неудивительно, что "Ягу Баба Ягу" - уже успели окрестить лучшим детским спектаклем этого сезона и номинировать на премию фестиваля театрального искусства для детей - "Арлекин 2006". Кстати, это единственная постановка московских театров, попавшая в этом году в номинанты.
Здесь можно все. Хочешь – смотри спектакль сидя, хочешь – можешь даже прилечь – на ковер, у самой сцены.
Пожелать перед спектаклем удачи – прерогатива хореографа Елены Румянцевой. За то, как все пройдет – она волнуется даже больше, чем режиссер. Еще бы – главные герои сказки не произносят не слова, здесь главное – пластика, мимика, жесты.
Анна Жагыпарова, исполнительница роли Марфушки: "Марфушка – неаккуратная, капризная, но еще ребенок – и все движения, они это выражают – детские наивные".
А еще резкие и слегка неловкие, в противовес ей Настенька – что называется - не идет, а плывет. С этими-то сестрицами и происходят весьма традиционные для русских сказок перипетии. Правда, одна – чуть не пропадает в волшебном лесу, а другая - возвращается от Бабы Яги с подарками.
Актеру Андрею Макарову перевоплощаться приходится трижды за спектакль. У него две роли, и все главные – старик и Баба Яга.
Андрей Макаров, актер театра "Школа драматического искусства": "Нельзя говорить, нельзя кричать – можно работать только телом, но, когда в это втягиваешься, это получается очень своеобразно и необычно, вот это выражение без слов – от этого начинаешь ловить удовольствие".
А уж какое удовольствие получают маленькие зрители… Уже доказано, спектакли, основанные на эвритмии – пластическом искусстве, дети воспринимают лучше традиционных постановок.
Елена Румянцева, хореограф: "Они больше понимают, чем взрослые. Даже какие-то жесты они понимают, какие взрослый не поймет".
Николай Коноваленко, режиссер: "Ребенок, он воспринимает окружающий мир не только головой, ушами, глазами, он воспринимает его всем телом".
Музыкальное сопровождение – "Детский альбом" Чайковского и выдержанные в билибинском стиле декорации – усиливают сказочный эффект. Поэтому неудивительно, что "Ягу Баба Ягу" - уже успели окрестить лучшим детским спектаклем этого сезона и номинировать на премию фестиваля театрального искусства для детей - "Арлекин 2006". Кстати, это единственная постановка московских театров, попавшая в этом году в номинанты.