Съезд Ассоциации книгоиздателей России
16 марта 2006
20:11
На съезде был избран новый президент Ассоциации. Им стал
Константин Чеченев. Обсуждались и перспективы развития книгоиздательского дела. В ближайшие два года государство планирует уйти из этой сферы. Его функции будут выполнять общественные организации. Их же привлекут к распределению бюджетных средств, выделенных на поддержку книгоиздания.
Прежде, чем побывать на Национальной выставке-ярмарке "Книги России", которая проходит второй день на ВВЦ, многие издатели приняли участие в съезде Ассоциации книгоиздателей России. Он прошел в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям.
На съезде был избран новый президент Ассоциации. Им стал Константин Чеченев. Обсуждались и перспективы развития книгоиздательского дела. В ближайшие два года государство планирует уйти из этой сферы. Его функции будут выполнять общественные организации. Их же привлекут к распределению бюджетных средств, выделенных на поддержку книгоиздания.
Самая острая проблема, которая обсуждалась на съезде: как помочь региональным издательствам? Ведь более восьмидесяти процентов книг выходят в Москве и Санкт-Петербурге.
Владимир Григорьев, советник руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Помочь можно разными способами. Это организация книжных ярмарок, втягивание в этот процесс губернаторов, мэров, полпредов, сохранение инфраструктуры книжной торговли – это сохранение тех магазинов, которые идут с аукциона и перепрофилируются.
На съезде был избран новый президент Ассоциации. Им стал Константин Чеченев. Обсуждались и перспективы развития книгоиздательского дела. В ближайшие два года государство планирует уйти из этой сферы. Его функции будут выполнять общественные организации. Их же привлекут к распределению бюджетных средств, выделенных на поддержку книгоиздания.
Самая острая проблема, которая обсуждалась на съезде: как помочь региональным издательствам? Ведь более восьмидесяти процентов книг выходят в Москве и Санкт-Петербурге.
Владимир Григорьев, советник руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Помочь можно разными способами. Это организация книжных ярмарок, втягивание в этот процесс губернаторов, мэров, полпредов, сохранение инфраструктуры книжной торговли – это сохранение тех магазинов, которые идут с аукциона и перепрофилируются.