Деликатес в одном действии на сцене Свердловского театра музыкальной комедии

30 октября 2012 13:08
В Свердловском академическом театре музыкальной комедии открылась новая сцена. По задумке главного режиссёра – это будет место для театральных экспериментов и поиска новых имен в режиссуре. Премьерой стала опера «Пастиччо для влюбленных».

 

«Изысканный деликатес для гурманов, меломанов и театралов». В Свердловском академическом театре музыкальной комедии открылась новая сцена. По задумке главного режиссёра – это будет место для театральных экспериментов и поиска новых имен в режиссуре. Премьерой стала опера «Пастиччо для влюбленных». Постановка включает в себя арии и дуэты из произведений разных композиторов. Рассказывают «Новости культуры».

В новом зале все должно блестеть, и особенно – новая сцена. Через несколько минут здесь произойдет то, чего в Музкомедии ждали годами: одновременно в театре начнутся сразу два спектакля.

Арии из двух совершенно разных опер – «Мавра» Стравинского и «Лукавая крестьянка» Перголези – смешали в одну музыкальную историю. Отсюда и название «Пастиччо для влюбленных», в переводе – паштет, или смешение разных произведений.

«Здесь такой интересный микс хотелось сделать, – рассказывает режиссер Екатерина Одегова. – С одной стороны, барочная музыка Перголези, легкая, игривая, искрящаяся. С другой стороны – Стравинский, который обожал Перголези. Как раз это неоклассический период Стравинского, когда он залезал в старые оперные сундуки, играл со старыми формами».

Теперь с классиками играет молодой режиссер. Для Екатерины это первая постановка. И она, не стесняясь, смешивает не только две любовные истории, но даже оркестры. Гобой и контрабас поддерживают баян и балалайка. Премьера "Пастиччо для влюбленных" - начало новой жизни Музкомедии. Теперь театр живет в другом режиме. Открытия новой сцены труппа ждала пять лет.

«Мы открываем эту сцену для новой режиссуры, для новых хореографов, для новых сценографов, – говорит главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев. – В этом, я считаю, есть залог жизнедеятельности нашего 80-летнего коллектива, чтобы мы не ощущали себя 80-летними стариками».

У главного режиссера театра уже сейчас есть несколько задумок. При этом сам он на новой сцене работать не собирается, полностью отдавая ее молодым коллегам.