Участники "Большого балета" репетируют в Большом театре

06 августа 2015 10:38
Инна Билаш и Никита Четвериков с утра пораньше прошли трактовую репетицию на "Мосфильме" в костюмах и со светом. Потом у них первая встреча с Эдвардом Клюгом в Большом театре.

В Москве обычное для августа затишье, но только не в первом павильоне «Мосфильма». Там продолжаются съемки второго сезона проекта нашего телеканала «Большой балет». Участники осваивают премудрости общения с жюри и телекамерами, новые хореографические номера, а также путь от «Мосфильма» до Большого театра и обратно. На сцене Большого они доводят до совершенства программы, которые представят строгому жюри.

Инна Билаш и Никита Четвериков с утра пораньше прошли трактовую репетицию на «Мосфильме» в костюмах и со светом. Потом у них первая встреча с Эдвардом Клюгом в Большом театре.

«Хотим побыстрее увидеть постановщика, чтобы внести ясность, чтобы до конца определиться с номером», - комментирует Инна Билаш.

Эдвард Клюг - танцовщик, хореограф, художественный руководитель балета Словенского национального театра. Вначале он ставил на себя. Делал это так удачно, что стал знаменит. Его балеты идут в Штутгарте и Мариинке. Вот уже десять лет «Радио и Джульетта» сводит с ума европейских танцовщиков. Никита и Инна не исключение. Номер делали с ассистентом Клюга. Теперь хореограф, как Пигмалион, пытается вдохнуть душу в свое творение.

«Я приехал не вмешиваться, а помочь, - говорит Эдвард Клюг. - Если мы воспринимаем конкурс как дистанцию, то это как последняя стометровка, на которой надо направить все в идеальное русло. В первую очередь, идеальное для них. Они должны убедить себя, выходя на сцену, получать самим удовольствие от танца. Тогда это убедит тех, кто будет смотреть и судить».

Клюга меньше всего волнует техника. Его стихия – страсть. До сих пор танцует партию Ромео. Побуждая Инну и Никиту к чувству, вместе с ними проживает эмоциональный взрыв.

«Я наслышан о Клюге как о блестящем исполнителе, прежде всего, своей хореографии, но также и хорошего хореографа. Какой он человек, и что ждать от него, конечно же, для нас сюрприз сегодня», - говорит Никита Четвериков.

Ихсан Рустем не стал ждать утра и из аэропорта приехал на «Мосфильм». Мидори Тэрада и Коя Окава, не остывшие после конкурсного показа, попали горячими в руки хореографа, с которым впервые познакомились месяц назад в Казани.

«Я не видел их несколько недель, и, конечно, мне интересно, в каком состоянии номер, какое развитие он получил. Обладая идеальной техникой, они должны были его обжить за эти недели и сделать его своим», - говорит хореограф Ихсан Рустем.

Казалось бы, выходя на финишную прямую, участники проекта должны выдохнуть, но только не Мидори Тэрада и Коя Окава, курсирующие между Большим театром и павильоном «Мосфильма». Впрочем, не только они. Красноярская пара Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев этот маршрут тоже выучили наизусть. Со своим постановщиком они встретятся в день записи номера, в отличии от Кои и Мидори, которых в классе Большого театра ждет Рустем.

Хореограф-фрилансер Ихсан Рустем номер делал на эту пару, поразившую его техникой, работоспособностью и станцованностью. Кажется, Рустем меньше всего думает о конкурсе. Хотя участие в проекте, получившем международный резонанс, для него важно. Больше волнуется за танцовщиков, у которых до последнего тура остались считанные часы.

Новости культуры

Все материалы темы>>>