В Театре имени Станиславского состоялись премьеры трех балетов Фредерика Аштона

30 октября 2015 23:53
Английский стиль, сдержанный, филигранный, не слишком бравурный, скорее, аристократичный, как и всё английское, добавил российским танцовщикам новые ноты.

В Музыкальном театре Станиславского и Немировича Данченко состоялись премьеры трех балетов Фредерика Аштона. Английский стиль, сдержанный, филигранный, не слишком бравурный, скорее, аристократичный, как и всё английское, добавил российским танцовщикам новые ноты.

Московские зрители теперь смогут сами увидеть «Рапсодию» на музыку Рахманинова, поставленную на Михаила Барышникова в 1980 году. На московской сцене её танцует Сергей Полунин. Премьер занят в двух постановках. Вместе с бывшей солисткой Большого театра Ниной Ананиашвили он проживает ещё и историю «Маргариты и Армана» на музыку Листа. Балет-легенда делался в 1963 году для 44-летней Марго Фонтейн и 25-летнего Рудольфа Нуриева. Сравнения неизбежны. И нынешняя пара добросовестно приближается к оригиналу. «Вальс» на музыку Равеля – это триумфатор на английском пиршестве духа. 21 пара демонстрирует настоящий бальный танец на пуантах. На премьере танцовщики были вознаграждены за него овациями зала.

Новости культуры

Читайте также: 

 

Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко приготовил вечер балетов Аштона