За 64 дня фестиваля около 200 раз приглашали зрителей на оперные и балетные спектакли, вечера камерной и симфонической музыки три сцены Мариинского театра и 4 камерных зала.
Открылся фестиваль грандиозной постановкой дилогии Берлиоза "Троянцы" режиссера Янниса Кокоса. В партии Дидоны – Екатерина Семенчук.
Всемирно известный пианист Рудольф Бухбиндер давно завоевал сердца слушателей исполнением всех сонат Бетховена. На этот раз, вместе с маэстро Гергиевым, музыкант искал новые штрихи в эмоциональных красках музыки Брамса.
Маэстро Гергиев любит неожиданные творческие эксперименты. На Новой сцене Мариинки спектакль "Конек-Горбунок" Московского художественного театра им. Чехова. Режиссер Евгений Писарев не считает эту работу мюзиклом, но именно этот драматический спектакль с 19 музыкальными номерами и получил "Золотую маску", став лучшим среди музыкальных спектаклей.
Выдающийся хореограф ХХ столетия Ханс ван Манен выбрал для постановки в Петербурге 4 балета: "Адажио для клавесина", "Вариации для двух пар", "Соло" и "Пять танго".
В Мариинском-2 прошла петербургская премьера концертного исполнения русской хоровой оперы "Боярыня Морозова" Родиона Щедрина для 4 солистов, смешанного хора, трубы, литавр и ударных. Композитор заглянул в глубь истории церковного раскола, обратившись к "Житию протопопа Аввакума" и "Житию боярыни Морозовой".
Фестивальная программа подарила слушателям Концертного зала встречу с примадонной Ольгой Бородиной в партии Далилы, а также хореографию Мэтью Боурна, одного из самых известных в мире британских хореографов, представленную Шотландским балетом.