5 февраля 2016, 14:22 5 февраля 2016, 15:22 5 февраля 2016, 16:22 5 февраля 2016, 17:22 5 февраля 2016, 18:22 5 февраля 2016, 19:22 5 февраля 2016, 20:22 5 февраля 2016, 21:22 5 февраля 2016, 22:22 5 февраля 2016, 23:22 6 февраля 2016, 00:22

В Музее архитектуры развернута выставка фотографа Аддо Тринчи

  • В Музее архитектуры развернута выставка фотографа Аддо Тринчи
  • В Музее архитектуры развернута выставка фотографа Аддо Тринчи
  • Картинка
    В Музее архитектуры развернута выставка итальянского фотографа Аддо Тринчи
  • В Музее архитектуры развернута выставка фотографа Аддо Тринчи
  • В Музее архитектуры развернута выставка фотографа Аддо Тринчи
Экспозиция «Без\предельность» представлена в рамках Международного «Фотобиеннале». Работы, похожие больше на живопись, чем на фотографии, разделены на три серии. Архитектурные сюжеты посвящены художнику Джорджо Моранди.

В рамках Международного «Фотобиеннале» в столичном Музее архитектуры открылась выставка итальянского фотографа и художника Аддо Тринчи – «Без\предельность». Работы, похожие больше на живопись, чем на фотографии, разделены на три серии. Архитектурные сюжеты посвящены художнику Джорджо Моранди. Другая тема - морские пейзажи. Но объединяют их общие технологические приемы и, главное, настроение.

Куратор выставки Адриана Польверони - впервые в Москве и впервые делает проект с Аддо Тринчи. Хотя знакома с художником с 1992 года. Тогда молодая журналистка попала на выставку «Документе» в Касане, которая проходит раз в пять лет. Тринчи был одним из немногих счастливчиков, приглашенных туда – робкий, неприкаянный, но уже умеющий создать из простых вещей иллюзию обмана.

«Самое интересное в работах Тринчи - метафизический аспект – неопределенность, когда невозможно идентифицировать известные места. Например, Дворец правосудия на его фотографиях невозможно узнать, потому что он так изображен. Нет однозначности. У зрителей может быть свое восприятие, и оно не всегда совпадает со взглядом художника», - считает куратор выставки Адриана Польверони (Италия).

Все, что угодно: графический лист, пастель, но только не фото. Лишь при очень пристальном рассмотрении понимаешь – снимок. Сам Аддо, напоминает героя фильма Антониони «Фотоувеличение», но криминальные истории не его интерес. Другое дело - наждачная бумага, пространство, объекты. Он - эстет и философ, немного отшельник и чуточку маг. Вдохновляется медитациями, ищет гармонию в пустоте. Зависает над объектами архитектуры.

«Работа художника - это не то, что можно рационализировать, никогда не знаешь, как это получается. Я делаю сотни, тысячи различных фотографий со всевозможных точек и затем выбираю несколько. Я ищу в изображении глубину и исчезающий образ», - объясняет фотограф Аддо Тринчи.

Много лет назад художник рисовал на наждачной бумаге. Когда появилась цифра, напечатал фотографии. В морских пейзажах люди кажутся цветными точками. Земля и вода делят кадр пополам. Голландские ландшафты с приглушенным светом и цветом. Обманчивая шероховатость текстуры, и опять сомнение, может быть, это - не фотография.

Итальянский привкус витает в воздухе. Особенно он чувствуется в зале Моранди. Один из любимых художников Аддо. Все эти кувшины, чайники и вазы - из его дома. Но увеличенные в несколько раз, с размытым контуром, они перестали быть обыденными.

«В этом есть магический реализм, пласт таких художников называли магическими реалистами. Колебания между реальностью и другим миром», - отмечает атташе по культуре Посольства Италии Ольга Страда.

«Без/предельность». Фотограф делит слово, меняя смысл. В этом весь Аддо, подвергающий сомнению саму реальность, убегающий от привычного мира. 

Новости культуры

Читайте также:

На "Худсовете". Фотограф Аддо Тринчи

Все материалы темы о "Фотобиеннале-2016"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация