28 ноября 2015, 17:15 28 ноября 2015, 18:15 28 ноября 2015, 19:15 28 ноября 2015, 20:15 28 ноября 2015, 21:15 28 ноября 2015, 22:15 28 ноября 2015, 23:15 29 ноября 2015, 00:15 29 ноября 2015, 01:15 29 ноября 2015, 02:15 29 ноября 2015, 03:15

Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"

  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Картинка
    Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
  • Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева"
Объять весь мир современного танца мысленным взором или как-нибудь еще вряд ли возможно. Но отчего ж не сделать попытку? И фестиваль Вишневой сделал ее. Отдельной программой – фильмы о танце, которые сами по себе уже – отборные акты творчества. Это пять лучших картин последних лет с Международного кинофестиваля San Francisco Dance Film Festival. Это можно сказать площадка для адептов кинотанца. Каждый фильм по-своему раскрывает удивительные моменты танцевального творчества. Мы включили их в наше досье.

Объять весь мир современного танца мысленным взором или как-нибудь еще вряд ли возможно. Но отчего ж не сделать попытку? И фестиваль Вишневой сделал ее. Отдельной программой – фильмы о танце, которые сами по себе уже – отборные акты творчества. Это пять лучших картин последних лет с Международного кинофестиваля San Francisco Dance Film Festival. Это можно сказать площадка для адептов кинотанца. Очень модное место. Каждый фильм по-своему раскрывает удивительные моменты танцевального творчества. Мы включили их в наше досье.

"Человек за кулисами", режиссер К. Грюндиц
Винсент Паттерсон – это "Человек за троном". Именно так звучит название фильма в оригинале. На троне, вернее, на сцене, короли поп-музыки: Майкл Джексон, Мадонна... Для них хореограф создал знаменитые танцевальные стили, и без Паттерсона танцующие боги поп-культуры были бы не настолько божественны.
Работы Винсента Паттерсона видели миллионы людей. И не только на сцене, но и в кино, и даже в цирке. Он ставил хореографию в картине Ларса фон Триера "Танцующая в темноте", а во время съемок фильма "Человек за кулисами" работал над шоу Cirque du Soleil. 

"Никогда не останавливайся", режиссер Р. Хонса
Фильм "Никогда не останавливайся" снят во время знаменитого американского танцевального фестиваля Джейкоба Пиллоу, – площадки для самых разных форм танца: от академического балета, до брейк данса.
"Никогда не останавливайся" – это история о том, как создаются новые направления. Мерс Каннингем, Пол Тейлор, Сьюзен Фаррелл и другие знаменитые хореографы на протяжении 78 минут доказывают, что танец – это не только движение, но и вечное изменение.

"Балетные классы", режиссер М. Д. Доэрти
Три года режиссер Мэри Джейн Доэрти снимала жизнь учеников Кубинской национальной балетной школы. Пыталась выяснить, как выращивают звезд балета на Острове Свободы. Однако оказалось, что для многих начинающих артистов танец – это не только творчество, но и единственная возможность выбраться из бедности и лишений. "На что готовы пойти юные танцовщики ради славы и богатства?" – спрашивает режиссер.

"Шесть сезонов", режиссер Ж. Дельмас
Не так-то просто станцевать любовь к земле родной. Работу над спектаклем "Земля" хореограф Акрам Хан начал с сентиментального путешествия на родину – в Бангладеш. Родина встретила иммигранта проблемами: перенаселение, грязь, нищета, экологические бедствия… Но за всем этим Акрам Хан разглядел красоту и силу человеческого духа. В итоге получился спектакль, сотканный из снов и реальности.

"Редкие птицы", реж. Т. М. Райвс
В прошлом году балет "Озеро лебедей" в постановке Александра Экмана произвел фурор в Оперном театре Осло. Специально для этой авторской версии "Лебединого озера" на сцене сконструировали водоем, который вмещает 6 тысяч литров воды, и танцовщики скользили по водной глади, почти как лебеди. На уровне идеи это выглядит простым прочтением "в лоб" – если это спектакль "Озеро лебедей", то нужно устроить лужу на сцене. Однако в постановке Александра Экмана спектакль оказался необычайно зрелищной, самобытной и остроумной игрой с классикой.

Новости культуры

Все материалы темы >>

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация