12 мая 2018, 10:04 12 мая 2018, 11:04 12 мая 2018, 12:04 12 мая 2018, 13:04 12 мая 2018, 14:04 12 мая 2018, 15:04 12 мая 2018, 16:04 12 мая 2018, 17:04 12 мая 2018, 18:04 12 мая 2018, 19:04 12 мая 2018, 20:04

Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль – «Предисловие к роману»

  • Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль – «Предисловие к роману»
  • Картинка
    Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль – «Предисловие к роману»
  • Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль – «Предисловие к роману»
Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль - «Предисловие к роману», причем к реальному роману, который только что вышел – «Театр Отчаяния. Отчаянный театр».

Евгений Гришковец показал в Москве свой новый моноспектакль - «Предисловие к роману», причем к реальному роману, который только что вышел – «Театр Отчаяния. Отчаянный театр». На пресс-показе побывала Валерия Кудрявцева.

С того момента, как Евгений Гришковец рассказал со сцены о том, как он съел собаку в одноименном моноспектакле, он продолжает раз в три года делиться со зрителем тем, что его волнует. И вот четвертая работа, в которой Гришковец режиссер, художник и единственный актер. Название спектакля «Предисловие к роману» связано с только вышедшей книгой Гришковца «Театр Отчаяния. Отчаянный театр».

Евгений Гришковец с удовольствием и без оглядок на театральные приметы мол, перед премьерой с прессой не общаюсь, боюсь сглазить успех, отвечает на все вопросы журналистов, подыгрывает фотографам. Он очень точно знает, что и кому хочет сказать. Нынешний спектакль – 4-й в ряду его моноработ.

Впервые спектакль Гришковца неразрывно связан с книгой. Собственно, в постановку вошло все то, что в книгу не поместилось. Спектакль «Как я съел собаку» 20 лет назад положил начало авторскому театру Евгения Гришковца. Один на сцене, в минимуме декораций. Визуальный ряд поддерживается лишь видеопроекцией фотографий из личного архива Гришковца. Гришковец умеет держать внимание без особых ухищрений. Только лишь точным попаданием в цель. Гришковец признается: каждый раз, где бы ни играл спектакль, от Москвы до Владивостока, в первые 10 минут оставляет свет в зале, чтобы рассмотреть своих зрителей. Ему важно, кто приходит на разговор. А еще признается: театр не любит. Свой же авторский создал как раз из этой нелюбви. Единственно, о чем жалеет, что не может быть зрителем в собственном театре.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация