6 июня 2017, 10:20 6 июня 2017, 11:20 6 июня 2017, 12:20 6 июня 2017, 13:20 6 июня 2017, 14:20 6 июня 2017, 15:20 6 июня 2017, 16:20 6 июня 2017, 17:20 6 июня 2017, 18:20 6 июня 2017, 19:20 6 июня 2017, 20:20

В Театре имени Наталии Сац поставили балет по пьесе Лермонтова "Маскарад"

  • В Театре имени Наталии Сац поставили балет по пьесе Лермонтова "Маскарад"
  • Картинка
    Театр имени Наталии Сац представляет балет по пьесе Лермонтова «Маскарад»
  • В Театре имени Наталии Сац поставили балет по пьесе Лермонтова "Маскарад"
Автор новой постановки - художественный руководитель балетной труппы театра Кирилл Симонов. Он внес коррективы в оригинальную хореографию Натальи Рыженко и Виктора Смирнова-Голованова 1982 года. Премьера приурочена к столетию Революции 1917 года, а также вековому юбилею легендарного «Маскарада» Всеволода Мейерхольда в Александринском театре.

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет балет по пьесе Лермонтова «Маскарад». Автор новой постановки - художественный руководитель балетной труппы театра Кирилл Симонов. Он внес коррективы в оригинальную хореографию Натальи Рыженко и Виктора Смирнова-Голованова 1982 года. Премьера приурочена к столетию Революции 1917 года, а также вековому юбилею легендарного «Маскарада» Всеволода Мейерхольда в Александринском театре. Репортаж Марии Трофимовой.

100-летие Революции 1917 года в России. Все материалы темы

«К культуре своей надо прикасаться разными способами, одно дело, когда ты читаешь текст и в голове своей пытаешься что-то представить, другое дело, когда ты в зрительном зале соприкасаешься уже и с драматическим действием, и с танцем, и с музыкой, и это дает тебе более сложное ощущение этого материала», - объясняет художественный руководитель Театра Наталии Сац Георгий Исаакян.

Хореограф Кирилл Симонов в прошлом году на этой сцене выпустил новую версию балета «Синяя птица». «Маскарад» – его первая работа в качестве художественного руководителя балетной труппы.

«Для меня была важна в большей степени  конечно, музыка Хачатуряна, потому что это музыкальный театр, понятно, что историю мы все знаем, но музыка все равно главенствует, и отталкивался я, в первую очередь, от музыки и от образов главных героев», - делится художественный руководитель балета Театра Наталии Сац Кирилл Симонов.

В этой истории нет временных рамок. Современный, без бутафории, визуальный ряд. Язык танца - неоклассический, понятный сегодняшнему зрителю. Арбенин – образ собирательный: муж, игрок, чиновник. Тоже - герой нашего времени.

«Он же человек. Как можно быть только положительным или только отрицательным, он - все вместе. Арбенин очень похож на Онегина и, как я читал, Лермонтов пытался, чтобы люди, читая про Арбенина, вспоминали Онегина», - говорит солист балета Театра Наталии Сац Олег Фомин.

Балетных версий хрестоматийной истории в театральной летописи немного. Больше драматических постановок. Одна из них - легендарная, созданная Всеволодом Мейерхольдом ровно сто лет назад в Александринском театре. «Маскарад» в Театре Сац стал своеобразным приношением классике.

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация