20 апреля 2017, 10:59 20 апреля 2017, 11:59 20 апреля 2017, 12:59 20 апреля 2017, 13:59 20 апреля 2017, 14:59 20 апреля 2017, 15:59 20 апреля 2017, 16:59 20 апреля 2017, 17:59 20 апреля 2017, 18:59 20 апреля 2017, 19:59 20 апреля 2017, 20:59

Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой

  • Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой
  • Картинка
    Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой
  • Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой
Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой. За прошедшие годы амбициозный журналистский проект о кино приобрёл авторитет. На выставке - кадры из лучших фотосессий, в которых снимались известные российские актёры и звёзды телевидения.

Российское издание The Hollywood Reporter отмечает своё пятилетие выставкой. За прошедшие годы амбициозный журналистский проект о кино приобрёл авторитет. На выставке - кадры из лучших фотосессий, в которых снимались известные российские актёры и звёзды телевидения. Для них придумывают яркие, необычные и концептуальные образы, которые являются отличительной особенностью издания. Подробности у Анастасии Егоровой.

Пять лет журнала о киноиндустрии в России пролетели незаметно, как хороший фильм, боевик с элементами комедии и мелодрамы, говорят руководители. Тон изданию The Hollywood Reporter задал Джордж Клуни. Именно он появился на первой обложке. С тех пор корабль так и плывет. Точно подмечает, с умом пишет, ловко фотографирует. И отличается от своего американского отца.

«Мы отличаемся форматом, это главное. Мы обозреваем все, что происходит в течение месяца. В этом смысле мы более объемны, более содержательные, наш журнал более толстый, насыщенный материалами. Конечно, мы имеем полное право писать в любом количестве о российском кино, освещать наши картины, приглашать в гости наших актеров, телеведущих», - рассказывает Мария Лемешева, главный редактор журнала The Hollywood Reporter.

На первом серьезном юбилее журнала – практически все звезды российского киноолимпа. Кто-то - лишь смотрит с постеров на стенах кинотеатра «Октябрь», который стал площадкой для праздника.

«The Hollywood reporter смог соединить в себе и профессиональную часть, и развлекательную. Он интересен и профессионалам, и зрителям. И это самая главная его ценность», - подчеркнула актриса Ольга Погодина.

Слоган журнала - «Кино как образ жизни». Выставки, премии, кинопоказы. The Hollywood Reporter взял более трехсот интервью у отечественных и зарубежных звезд кино, подготовил 200 с лишним аналитических материалов и организовал свыше сотни собственных фотосессий. 

«Я часто перефразирую один анекдот Гиви: "Один помидор любишь? Кушать да, а так нет". Один критик: "Комедию любишь?" - "Смотреть да, а так нет". В этом журнале нет расхождения. Четкое представление картин, актеров, событий», - поделилась Алла Сурикова, кинорежиссер.

Проекты российского издания напоминают о победах отечественных фильмов, призывают пересматривать старое кино. А еще, поддерживают тех, кто недавно выбрал кино своей профессией. The Hollywood Reporter учредил свои премии, например «Аванс» - молодым талантам. За карьерой лауреатов после награждения наблюдают пристальнее. И говорят, еще ни разу не ошиблись в выборе.

«Естественно, когда человек получает премию, его это вдохновляет, любая победа  вдохновляет на новые достижения, поэтому, следующая награда - "Оскар"», -  говорит Сергей Романович, актер, лауреат премии «Аванс». 

Цели на следующие пять лет у «репортера» масштабные – и, прежде всего, охватить города-миллионники. А к осени возобновить тематический фестиваль– вернуть забытое кино на большие экраны. «Репортер» уже организовал показ фильма «Девять с половиной недель», теперь редакторы хотят обратиться к детской аудитории. 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация