6 апреля 2017, 20:16 6 апреля 2017, 21:16 6 апреля 2017, 22:16 6 апреля 2017, 23:16 7 апреля 2017, 00:16 7 апреля 2017, 01:16 7 апреля 2017, 02:16 7 апреля 2017, 03:16 7 апреля 2017, 04:16 7 апреля 2017, 05:16 7 апреля 2017, 06:16

Афиша. 6 апреля 2017 года

  • Афиша. 6 апреля 2017 года
  • Афиша. 6 апреля 2017 года
  • Афиша. 6 апреля 2017 года
  • Картинка
    6 апреля 2017 года
  • Афиша. 6 апреля 2017 года
  • Афиша. 6 апреля 2017 года
  • Афиша. 6 апреля 2017 года
Арт-объединение CoolConnections представляет в сети кинотеатров "Формула кино" прямую трансляцию спектакля Национального театра Великобритании "Двенадцатая ночь". Постановка Саймона Годвина. В роли Мальволио – актриса Тэмсин Грег. БДТ имени Товстоногова представляет премьеру на основной сцене. Спектакль "Три сестры" по пьесе Антона Павловича Чехова поставил Владимир Панков. Сценография и костюмы – Максима Обрезкова.

На Исторической сцене Большого театра – "Осуждение Фауста". Драматическая легенда Гектора Берлиоза в постановке Петера Штайна. Музыкальный руководитель – Туган Сохиев.

Театр "Балет Москва" продолжает конкурсную программу фестиваля "Золотая маска" балетом "Все пути ведут на север" на сцене Центра имени Мейерхольда.

Арт-объединение CoolConnections представляет в сети кинотеатров "Формула кино" прямую трансляцию спектакля Национального театра Великобритании "Двенадцатая ночь". Постановка Саймона Годвина. В роли Мальволио – актриса Тэмсин Грег.

Малый театр представляет премьеру на основной сцене. Спектакль по трагедии Шекспира "Король Лир" поставил Антон Яковлев. Заглавную роль играет Борис Невзоров.

Театр на Таганке представляет премьеру мюзикла Стивена Сондхайма "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". Режиссер-постановщик – Алексей Франдетти. Главные роли играют Петр Маркин и Екатерина Рябушинская.

В галерее Росизо на ВДНХ – выставка "Всегда современное. Три. Жилинский. Обросов. Рабин", на которой можно увидеть работы художников одного поколения, но работавших в разных художественных направлениях.

Иван Васильев танцует заглавную партию в балете "Спартак" на сцене Новосибирского театра оперы и балета в классической хореографии Юрия Григоровича.

В Красноярском театре драмы имени Пушкина – "Дядя Ваня. История одного выстрела". Премьерный спектакль Анатолия Ледуховского по пьесе Антона Павловича Чехова.

БДТ имени Товстоногова представляет премьеру на основной сцене. Спектакль "Три сестры" по пьесе Антона Павловича Чехова поставил Владимир Панков. Сценография и костюмы – Максима Обрезкова.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко начинает гастроли на сцене Баварской оперы и показывает балет Кеннета МакМиллана "Майерлинг". Главные партии танцуют Сергей Полунин, Наталья Сомова и Оксана Кардаш.

Латвийский национальный театр показывает премьерный спектакль "Ближний город" по пьесе Марюса Ивашкявичуса. Постановка, сценография и костюмы – Кирилла Серебренникова.

В Карнеги-холле – проект "Три поколения". Стив Райх представляет свою музыку, а также сочинения Филиппа Гласса и Арво Пярта.

Симон Рубино играет с Национальным оркестром Академии Санта Чечилия в Риме. Прозвучат произведения Гайдна, Бетховена и МакМиллана. Дирижер – Манфред Хонек.

В лондонском театре Альмейда продолжаются премьерные показы трагедии Шекспира "Гамлет" в постановке Роберта Ики. Главную роль играет Эндрю Скотт.

"Благодаря рациональной режиссуре Роберта Ики, каждый момент этой постановки наполнен смыслом и значением. Эндрю Скотт, в свою очередь, играет просто и понятно, и до того хорошо, что находится на грани величия. В итоге его Гамлет – пожалуй, один из лучших из всех когда-либо поставленных. Мог ли такой спектакль быть короче четырех часов? Возможно. Но убирать из него что-либо явно не стоит".

"Непонятно, почему вокруг этого спектакля происходит такая истерия: Эндрю Скотт в роли Гамлета – просто маленький мальчик по сравнению с Бенедиктом Камбербэтчем в той же роли. Скотту не хватает страсти. Он лиричен, но сдержан, он играет осторожно, как будто нащупывая слова. Кроме того, разочаровывает перенос спектакля в современность. Декорации и костюмы нагоняют скуку, а спектакль длится так же долго, как елизаветинская эпоха".

"Отличные современные технические решения, простые и гениальные: призрака, например, мы видим благодаря камерам наблюдения. Это мир, свободный от героев, злодеев и вообще каких-либо стереотипов. Ики вводит несколько новшеств: песни Боба Дилана, звучащие на удивление органично, а главное – сомнения в том, на самом ли деле Клавдий совершил убийство. Таким образом, мы получаем галлюциногенный триллер, неторопливый, очень изящный и по-настоящему сильный".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация