20 января 2016, 18:49 20 января 2016, 19:49 20 января 2016, 20:49 20 января 2016, 21:49 20 января 2016, 22:49 20 января 2016, 23:49 21 января 2016, 00:49 21 января 2016, 01:49 21 января 2016, 02:49 21 января 2016, 03:49 21 января 2016, 04:49

Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола

  • Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола
  • Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола
  • Картинка
    Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола
  • Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола
  • Ушел из жизни итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола
Он написал почти 90 киносценариев для кино, снял четыре десятка картин, многие из которых стали классикой европейского кинематографа.

В Риме на 85-м году ушел из жизни известный итальянский режиссер и сценарист Этторе Скола. Он написал почти 90 киносценариев для кино, снял четыре десятка картин, многие из которых стали классикой европейского кинематографа. 

Скола дебютировал в 1964 году с комедией «Если позволите, поговорим о женщинах». Этот жанр надолго оставался его любимым. Среди самых известных его работ - «Отвратительные, грязные, злые», «Необычный день», «Бал», «Мы так любили друг друга». В них снимались Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Альберто Сорди. Этторе Скола совмещал в своих фильмах реальное и вымышленное, иногда в них возникали даже кадры картин других мастеров – Антониони и Феллини. Близкому другу Федерико Феллини Скола посвятил свою последнюю работу - фильм «Это странное имя Федерико!», который в 2013 году был показан на Венецианском кинофестивале.

У режиссера - множество наград европейских кинофестивалей. Он - многократный лауреат премии «Сезар», обладатель Гран-при Московского киносмотра. В 2011 году Этторе Скола заявил о своём уходе из кинематографа, мотивируя тем, что мир кино не доставляет ему былой радости. 

«Его уход из жизни – это уход одного из последних свидетелей того итальянского кино, которое прекратило своё существование в середине 70-х. Последний итальянский режиссер, который нес живую память об итальянском неореализме, он вырос на неореалистических фильмах», – подчеркнул киновед, культуролог Кирилл Разлогов.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация