5 апреля 2016, 19:08 5 апреля 2016, 20:08 5 апреля 2016, 21:08 5 апреля 2016, 22:08 5 апреля 2016, 23:08 6 апреля 2016, 00:08 6 апреля 2016, 01:08 6 апреля 2016, 02:08 6 апреля 2016, 03:08 6 апреля 2016, 04:08 6 апреля 2016, 05:08

Лучшие дебютные фильмы итальянских режиссёров привезли в Москву

  • Лучшие дебютные фильмы итальянских режиссёров привезли в Москву
  • Картинка
    Лучшие дебютные фильмы итальянских режиссёров привезли в Москву
  • Лучшие дебютные фильмы итальянских режиссёров привезли в Москву
Фестиваль итальянского кино N.I.C.E. приезжает в Россию 19-й раз. Из тринадцати картин пять составляют ретроспективу режиссера Маттео Гарроне. Остальные восемь – дебюты, которые, по мнению организаторов, заслуживают самого пристального внимания российской публики.

«Новые итальянские кинематографические события» – в Москве. С сегодняшнего дня и всю неделю в столице можно будет посмотреть фильмы с родины Антониони и Феллини, которые, по мнению организаторов, заслуживают самого пристального внимания российской публики. Специальным гостем смотра станет обладатель двух Гран-при Каннского фестиваля Маттео Гарроне.

Фестиваль итальянского кино N.I.C.E. приезжает в Россию 19-й раз. Из тринадцати картин пять составляют ретроспективу известного режиссера Маттео Гарроне. Остальные восемь фильмов – дебютные. Алессия Скарсо – единственная женщина среди режиссеров. С улыбкой говорит: в ее первой полнометражной картине «Итало Барокко» оператор, продюсер и сценарист – тоже женщины. Единственный представитель противоположного пола – пес Итало, главный герой картины.

«Эта собака действительно существовали в местечке Шикли на Сицилии, там произошел случай, когда стая бродячих собак насмерть загрызла ребенка, и тогда всех их ликвидировали. Этот пес умудрился остановить психоз и примирить жителей с бродячими собаками», – рассказала режиссер.

Итальянское кино, по мнению критиков, – синтез ума и доброты. Дебютантов этого года волнуют в основном семейные отношения. Режиссеры внимательно исследуют, как карьера совмещается с семьей.

К примеру, в фильме Томмазо Аньезе «Меня зовут Майя» из-за недостатка времени у отца дочки решают самостоятельно узнать жизнь, посещая взрослые вечеринки, дискотеки, тату-салон. Проблемы взросления – ещё одна важная тема для молодых режиссеров.

«В программе есть фильм о студентах, которым до получения диплома осталось несколько дней, они закончат университет, но не знают, как войти в этот мир, как жить дальше, кем работать. Тема актуальна, потому что в Италии большая безработица», – отметила директор фестиваля Вивиана Дель Бианко.

Тенденция последних нескольких лет, говорят критики, – молодые не хотят копировать классиков, им важно прежде всего выразить себя. И фестиваль действительно открывает двери начинающим режиссерам. Несколькими дебютантами уже заинтересовались американские продюсеры.

«Я должен сказать, что за все годы люди, которые приезжали на этот фестиваль, сделали свою карьеру и не обманули ожиданий, потому что большинство из них остались художниками. Это очень важный фестиваль – с другой стороны, это остров справедливости, потому что общая беда в том, что кинематограф попал в руки монополистов. Но мы живем не только ради того, чтобы развлекаться», – подчеркнул историк кино Наум Клейман.

В России в этом году география смотра расширилась. Сразу после Москвы и Петербурга картины итальянских режиссеров увидят еще в тринадцати городах.  

Новости культуры

Читайте также:

Фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. открывается в столице

Программа "Наблюдатель", посвященная Фестивалю итальянского кино N.I.C.E

На "Худсовете". Итальянский режиссер Маттео Гарроне

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация