29 января 2018, 09:20 29 января 2018, 10:20 29 января 2018, 11:20 29 января 2018, 12:20 29 января 2018, 13:20 29 января 2018, 14:20 29 января 2018, 15:20 29 января 2018, 16:20 29 января 2018, 17:20 29 января 2018, 18:20 29 января 2018, 19:20

В Центре оперного пения Галины Вишневской представили "Богему"

  • В Центре оперного пения Галины Вишневской представили "Богему"
  • Картинка
    В центре оперного пения Галины Вишневской режиссёр Иван Поповски поставил «Богему»
  • В Центре оперного пения Галины Вишневской представили "Богему"
"Богему" Джакомо Пуччини поставил Иван Поповски - режиссёр, который, по его собственному признанию, "старается не навязывать публике никаких концепций, оставляя пространство для мыслей и чувств".

В Москве в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась первая в этом году премьера. "Богему" Джакомо Пуччини поставил Иван Поповски - режиссёр, который, по его собственному признанию, "старается не навязывать публике никаких концепций, оставляя пространство для мыслей и чувств". Время и место действия у Поповски, вопреки моде, осталось тем же, что у автора оперы. Алия Шарифулина - о том, что получилось. 

О том, чтобы "Богема" появилась в его афише, мечтает любой музыкальный театр. В оперном мире это - знак качества, как "Лебединое озеро" - для балета. Но замахнуться на масштабную постановку рискуют немногие. Для Центра оперного пения Галины Вишневской - это как экзамен.

"Мы тоже должны понимать, у нас не театр, у нас нет труппы, есть состав учащихся, которые могут подойти к той или иной опере. Музыка такая исключительная. Честно говоря, это опера, которую я очень люблю! С этого все и началось . Хотелось поставить оперу в нашем центре", - объяснила художественный руководитель Центра оперного пения Галины Вишневской Ольга Ростропович.

Мобилизованы все силы. В постановке участвуют выпускники, студенты, дети сотрудников центра. Екатерина Ясинская поёт партию Мими, о которой она всегда мечтала. "Это главная роль. Она очень интересная по образу, по музыке и вокально, очень своеобразная, сложная", - отметила солистка Екатерина Ясинская.

За правильным итальянским произношением внимательно следит маэстро. Марко Боэми - приглашенный дирижер. Не строгий, но требовательный.

"У Пуччини теснейшая связь между словом и музыкой. И если ты не знаешь точного перевода каждого слова, ты не сможешь уловить все нюансы, которые вложил сюда автор. А в этой опере авторские ремарки сопровождают каждую фразу", - рассказал дирижер Марко Боэми.

Здесь "Богема" - классическая. Режиссер постановки Иван Поповски максимально сохранил либретто, не стал экспериментировать со временем и пространством - это Париж 30-х годов XIX века. Всё, как у Пуччини. На очень маленькой сцене разыгрались большие страсти - размышления о художнике и творчестве, о кризисе, обретениях и потерях.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация