31 января 2018, 09:03 31 января 2018, 10:03 31 января 2018, 11:03 31 января 2018, 12:03 31 января 2018, 13:03 31 января 2018, 14:03 31 января 2018, 15:03 31 января 2018, 16:03 31 января 2018, 17:03 31 января 2018, 18:03 31 января 2018, 19:03

Театр имени Вахтангова представляет постановку "Горячее сердце"

  • Театр имени Вахтангова представляет постановку "Горячее сердце"
  • Картинка
    В Театре Вахтангова поставили "Горячее сердце"
  • Театр имени Вахтангова представляет постановку "Горячее сердце"
"Обострить" Островского, сделать его не бытописателем - взялся режиссер Александр Коручеков. Сделал ставку на горячие сердца и порывы главных героев.

В афише Театра имени Вахтангова – новое название - "Горячее сердце". Островский на этой сцене идет довольно редко. И пьеса не самая популярная, с непростой историей. Что заставило режиссера Александра Коручекова сделать этот выбор - репортаж Ирины Разумовской.

За всю историю Вахтанговского театра на Основной сцене почти никогда не ставились пьесы Александра Островского. Даже легендарный спектакль Петра Фоменко "Без вины виноватые" - где играл когда-то весь цвет вахтанговцев - шел в Малом зале.

В премьерном "Горячем сердце" тоже заняты артисты с именем. Поглядывая за кулисами на костюмы, ожидаешь традиционного фольклорно-лубочного Островского. А декорации окажутся стильными, стальными, лаконичными. Их с удовольствием показывает Евгений Князев - он здесь городничий.

"Обострить" Островского, сделать его не бытописателем - взялся режиссер Александр Коручеков. Сделал ставку на горячие сердца и порывы главных героев. Они куражатся, глумятся, поют и отплясывают под написанную современным композитором Петром Наличем стилизованную музыку.

"Остаётся каким-то штампом, что это непременно самовары, купцы, столы, скатерти и т.д. А на самом деле, Островский автор фантастический. Этот городок Калинов - вымышленный. Захолустье российское. Населено людьми странными, которые говорят на языке, на котором никогда не говорили - Островский выдумал его. И это мир - больше гоголевский", - отметил режиссер Александр Коручеков.

Десятки подмостков на сцене - явная отсылка к площадному театру. Каждый герой здесь - сам себе артист. Смешон, гипертрофирован, нелеп. Правда жизни, её драматизм, горечь и пустота от того, что горят здесь сердцем понапрасну - скрыты под толстым слоем юмора, озорной и яркой музыки, фокусов, трюков, прибауток. В общем - театр! 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация