28 апреля 2016, 09:37 28 апреля 2016, 10:37 28 апреля 2016, 11:37 28 апреля 2016, 12:37 28 апреля 2016, 13:37 28 апреля 2016, 14:37 28 апреля 2016, 15:37 28 апреля 2016, 16:37 28 апреля 2016, 17:37 28 апреля 2016, 18:37 28 апреля 2016, 19:37

Мария Гулегина вышла на сцену вместе с солистами "Геликон-оперы"

  • Мария Гулегина вышла на сцену вместе с солистами "Геликон-оперы"
  • Картинка
    Мария Гулегина вышла на сцену вместе с солистами "Геликон-оперы"
  • Мария Гулегина вышла на сцену вместе с солистами "Геликон-оперы"
Артисты представили в концертном исполнении «Норму» Винченцо Беллини звучно и мощно. Уникальному драматическому сопрано Гулегиной пришлось сражаться с белькантовыми высотами. Публика Концертного зала Чайковского стала свидетелем очередной убедительной победы примадонны.

Мария Гулегина продолжает блистательные выступления в Москве. Певица и солисты «Геликон-оперы» представили в концертном исполнении «Норму» Винченцо Беллини - звучно и мощно. Уникальному драматическому сопрано Гулегиной пришлось сражаться с белькантовыми высотами. Публика Концертного зала Чайковского стала свидетелем очередной убедительной победы примадонны.

Уже несколько десятилетий вершины итальянского бельканто для русских голосов недоступны, исключением стали, разве что Елена Образцова и Мария Гулегина. Услышать «Норму» в России – большая удача, а в исполнении Гулегиной – мечта вообще почти несбыточная. И для многих таковой и останется. Певица заявила, что это исполнение – последнее.

«Я сегодня не хочу думать, что это исполнение последнее. Но я для себя решила, что есть какие -то партии, которые сейчас мне и по голосу, и по статусу, и по возрасту, может быть, подходят больше. потому что Норма – это все-таки более высокий голос, как сейчас принято, более колоратурный», - заметила певица Мария Гулегина.

Ее первая Норма была в 2000-м – спустя месяц после рождения сына. Дебют был громким – с маэстро Мути в Ла Скала. После этого Норму Гулегиной услышали и в Севилье, и в Метрополитен, и в «Геликоне». В то, что это последнее исполнение, в этом зале верить не хотят.

Этот вечер практически для всех стоящих на сцене оказался особенным. Если Гулегина с Нормой прощается, то бас Михаил Гужов – знакомится. Это его первое исполнение партии Оровезо. У дирижера Константина Хватынца – тоже дебют в этой опере, да и вообще, к Беллини он так близко не подходил.

Главная партия в этой опере всегда дается примадонне. Должен быть и голос-магнит, и техника виртуозная, и певица, от силы которой мурашки по коже. Так что есть надежда, что Мария Гулегина передумает прощаться с Нормой.

Новости культуры

Читайте также:

В "Геликон-опере" дали бал в честь Марии Гулегиной

Главная роль. Оперная певица Мария Гулегина. Сольные концерты в "Геликон-опере"
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация