13 ноября 2018, 08:51 13 ноября 2018, 09:51 13 ноября 2018, 10:51 13 ноября 2018, 11:51 13 ноября 2018, 12:51 13 ноября 2018, 13:51 13 ноября 2018, 14:51 13 ноября 2018, 15:51 13 ноября 2018, 16:51 13 ноября 2018, 17:51 13 ноября 2018, 18:51

Пара дней осталась до первой в этом сезоне премьеры в "Геликон-опере"

  • Пара дней осталась до первой в этом сезоне премьеры в "Геликон-опере"
  • Картинка
    До первой в этом сезоне премьеры в Геликон-опере осталось два дня
  • Пара дней осталась до первой в этом сезоне премьеры в "Геликон-опере"
До первой в этом сезоне премьеры в «Геликон-опере» – всего пара дней. В театре взялись за оперу, которой Моцарт дирижировал в Вене незадолго до смерти в сентябре 1791 года. Это «Волшебная флейта», которая не сходит со сцены уже более двух веков.

До первой в этом сезоне премьеры в «Геликон-опере» - всего пара дней. В театре взялись за оперу, которой Моцарт дирижировал в Вене незадолго до смерти в сентябре 1791 года. Это «Волшебная флейта», которая не сходит со сцены уже более двух веков.

Яркие, эксцентричные, фантастические. За кулисами в этих надувных нарядах солисты стараются передвигаться максимально аккуратно. 

«Конечно, когда первый раз надел такой костюм, это было что-то фантастическое для артиста понять пластику, понять как с этим работать», - рассказывает Максим Перебейнос, исполнитель партии Папагено.

Поставить на сцене «Волшебную флейту» режиссер Илья Ильин мечтал давно. Предложил ультрасовременную версию оперы Моцарта.

«Не стали погружать место действия в какую-то эпоху, не стали использовать исторические костюмы, а в костюмном решении пошли на поводу у Саши Фроловой», - объясняет режиссер-постановщик Илья Ильин.

Для художника по костюмам Саши Фроловой это первый крупный проект в театре. Говорит, костюмы для героев «Волшебной флейты» старалась сделать легкими, позитивными и в чем-то даже мультяшными. Волшебная флейта XXI века .

«Яркая, смелая, в меру безумная. Я надеюсь, мы выдержали правильный баланс между сложностью и простотой, смелостью и пошлостью», - делится Саша Фролова.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов три года назад вместе с Агнией Стерлиговой делал спектакль-открытие «Геликон-оперы» после реконструкции здания театра. Тогда и возник замысел этой постановки - дерзкой и эпатажной. 

«Мне кажется, что это должна быть интересная страница в истории наешго театра. Что касается Сергея Кузнецова и Агнии, это продолжение традиций сегодняшней сценографии», - считает Дмитрий Бертман, народный артист России, генеральный директор - художественный руководитель театра «Геликон-опера».

«Было важно найти новое. Это большой серьезный вызов», - поделился художник-постановщик Сергей Кузнецов.

Волшебная флейта в «Геликоне» будет идти в двух версиях - для детей и для взрослых. Разные составы, на разных языках, отличия можно найти в декорациях и в костюмах, и даже финалы разные - хэппи-энд в детской версии, а для взрослой аудитории - вечные вопросы, которых больше, чем ответов. 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация