1 сентября 2019, 15:38 1 сентября 2019, 16:38 1 сентября 2019, 17:38 1 сентября 2019, 18:38 1 сентября 2019, 19:38 1 сентября 2019, 20:38 1 сентября 2019, 21:38 1 сентября 2019, 22:38 1 сентября 2019, 23:38 2 сентября 2019, 00:38 2 сентября 2019, 01:38

Киселёв отреагировал на митинги и провокации

Выборы в любой стране — период, когда недовольные тем или другим выходят на улицы. Это понятно и даже нормально. Было бы удивительно, если бы Россия стала исключением.

Автор: Дмитрий Киселёв

До Единого дня голосования в России осталась неделя. 8 сентября выборы пройдут во всех регионах РФ, а на участках ожидают примерно 56 миллионов избирателей — более половины от общего числа в стране.

В четырех регионах — довыборы депутатов Госдумы. Главы регионов избираются в 16 субъектах Российской Федерации. Еще в 13 регионах — выборы депутатов Заксобраний, то есть местных парламентов. В Улан-Удэ, Новосибирске и Анадыре пройдет голосование за мэров этих региональных столиц. Еще в 22 регионах — выборы в горсоветы и органы местного самоуправления — от муниципальных районов до городских округов, городских и сельских поселений.

В общей сложности на кону 47 тысяч мандатов и выборных должностей. Серьезное обновление при возможностях широкого выбора — в выборах имели возможность принимать участие 59 политических партий. При этом принятая в России технология голосования и учета голосов едва ли не лучшая в мире, а сам процесс демократичен, состязателен и справедлив.

Вместе с тем выборы в любой стране — период, когда недовольные тем или другим выходят на улицы. Это понятно и даже нормально. Было бы удивительно, если бы Россия стала исключением. Но к нам все же особое внимание — уж слишком много желающих вмешаться в наши выборы из-за рубежа. Смешно думать, что из добрых побуждений в отношении России.

Наибольшая протестная активность с конца июля наблюдалась в Москве. Повод был сконструирован — отказ в регистрации нескольких кандидатов. Причина отказа — конкретна. При проверке подписных листов у трех десятков кандидатов обнаружились аж 14 тысяч подписей несуществующих избирателей. Сотни подписей были поставлены и за покойников — в прямом смысле мертвые души, к как у Гоголя. Важный момент: политический вес кандидатов, представивших фальсифицированные подписные листы, явно не позволял им одержать победу на честных выборах. Отсюда и вывод: фальсификация была намеренной, дабы создать повод для уличного протеста.

И что получилось? ЦИК со своей стороны скрупулезно изучил каждую претензию, публично, с трансляцией в прямом интернет-эфире рассмотрел каждую апелляцию. Поначалу незарегистрированный Митрохин сумел доказать свою правоту и был допущен к выборам. Другие, в чьи планы и не входило участие в выборах, решили проявить себя в другом жанре — уличной смуте.

При этом надо понимать, что столица России еще три года назад, согласно рейтингу компании PWC, стала самым быстроразвивающимся мегаполисом мира, обойдя Пекин. Например, лишь в прошлом году в Москве открыты 17 станций метро. Тиках результатов на планете нет нигде. Москва красива и комфортна, что в массе своей признают и москвичи, и гости столицы, включая иностранцев. Неудивительно, что мэр Собянин на прошлогодних выборах триумфально сохранил свой пост с результатом 70% "за".

Но если повода для протеста нет, то его надо сконструировать. Дело несложное. Выйти на незаконную акцию. Спровоцировать полицию, а потом на нее же и обидеться, создав повод для следующей акции. Мол, как с нами грубо и даже жестоко поступили. За что? И вновь — протест, словно по замкнутому кругу. Уже и забыли, с чего началось. Не до московских выборов. И даже не до самой Москвы. Две трети протестующих даже не столичные избиратели, а о проблемах мегаполиса и путях их решения у них весьма туманные понятия. Но протест!

Понятно, что всегда и везде в мире есть недовольные. В Москве и России — тоже. Но недовольными при современных технологиях ведь можно управлять. Их можно использовать в своих целях, о которых недовольные даже не подозревают. Мы же помним, как в феврале 2014-го пришли люди в Киеве на Майдан, а в них с крыш стали стрелять снайперы. И в киевский ОМОН тоже стали стрелять. Отсюда — "небесная сотня". Стреляли в том числе и наемники из Грузии. Это была технология разогрева толпы и слома государства, и известно, что было потом и во что обошлось.

Я скажу вещь, которая, на первый взгляд, может показаться дикой. А что будет, если кого-то из протестующих на улицах Москвы убьют? Кто убьет? Вариантов много. Может, провокатор из толпы в суете давки, чтобы рядом побольше полицейских и росгвардейцев. На них и свалить. А может, уже в иностранных спецслужбах разработана целая операция, чтобы протестующего в столкновениях наш полицейский или наш росгвардеец взял да убил. По договоренности. За определенную плату. Невозможно? Да, они морально стойкие и крепкие ребята, нормальные вообще, но паршивая овца ведь всегда найдется. А то, что на протестах работают недружественные спецслужбы , — это факт.

Протесты ведь — тоже поле борьбы. А "сакральная жертва" — излюбленный и давно обкатанный прием для создания хаоса сначала в протестах, потом в государстве для его ослабления и даже разрушения. Всегда сладкий момент — выборы.

Да зачем далеко ходить? В России на президентских выборах 2004 года разрабатывалась спецоперация по похищению и убийству одного из кандидатов на пост главы государства. Тогда "сакральной жертвой" должен был стать экс-спикер Госдумы Иван Рыбкин. Изощренную операцию спродюсировал беглый олигарх Березовский. Его служба безопасности выманила Рыбкина из Москвы в Киев. Там его несколько дней ублажали до беспамятства в квартире на Лютеранской, а в итоге должны были прикончить. Чудом спасли мужика с помощью тогда еще дружественных офицеров СБУ.

А представьте, если бы "пришили" оппозиционного кандидата в президенты России? Президентские выборы в стране неминуемо отменили бы. А Путин по действующему еще тогда законодательству не смог бы баллотироваться на второй срок.

Технология "сакральной жертвы" не раз и без осечки срабатывала на Украине. В 2000 году в Киеве пропал малоизвестный журналист Гонгадзе. Через несколько дней после этого всплыли магнитофонные записи из кабинета Кучмы. На них лидер Украины просит министра МВД Кравченко разобраться с журналистом. Уже позже выяснится, что в пленках — монтаж. Но тут находят обгоревший и обезглавленный труп. Вроде как Гонгадзе. Рост и размер ноги не совпадают. Но еще до всех экспертиз убийство "вешают" на президента.

Крещатик под лозунгом "Украины без Кучмы!" бурлит. До фактов никому нет дела, и травля Кучмы заканчивается "оранжевой революцией". Без "сакральной жертвы" не обошлось и тут. Виктор Ющенко не стал бы президентом, если бы не таинственное якобы отравление. Его лицо распухло до неузнаваемости, покрылось синюшными язвами и набрякло. Даже уши выросли. "Отравлен врагами"!" — вот лозунг, который принес Ющенко победу.

Уже спустя годы выяснилось, что никакого отравления не было. Ющенко до сих пор так и не сдал корректный анализ крови. Но тогда роль жертвы вознесла его на вершину власти. Счастья Украине это не принесло. Хотя и в "оранжевую революцию" надежд на светлое будущее было много. Президент Ющенко продержался лишь один срок, как и Порошенко. Тем временем Украина при этих революционерах лишь откатывалась назад. Теперь стыдно и вспоминать, как толпу на улицах выдавали за весь народ. Как громили государство изнутри и его связи снаружи. При этом западные спецслужбы на Украине работали активно, и страна шла по их сценариям.

Понятно, что и в Москве сейчас они тоже работают, — уж слишком сладкий момент. И всегда им мерещится шанс решить задачу убрать Россию с мировой арены невоенным путем, разрушив ее изнутри. Это же аксиома. И хотя бы из политико-санитарных соображений лидерам нашей смуты, как, например Илье Яшину и Дмитрию Гудкову, не стоит светиться на улице с кадровым офицером шведской разведки Туве Гренбергом.

Ну, а западникам зачем уж столь явно ассоциироваться с поддержкой протестов? Так, немецкое госиздание "Дойче Велле" открыто призывало людей на улицу: "Москвичи, выходите!" А американское посольство заранее публикует на своем сайте маршруты протестных прогулок по Москве.

С середины июля в Москве — митинги, в том числе незаконные. Порой с забрасыванием полиции асфальтом, стычками и задержаниями. Нигде в мире полиция в таких ситуациях не ведет себя идеально. Но наша лучше, чем на Западе, будь то Америка, Англия или Франция. Бывают срывы, но ведь и парни в шлемах и латах — тоже люди. На это и расчет провокаторов.

Задержанный 27 июля Иван Подкопаев. Распрыскивал на полицию и Росгвардию перцовый газ. Через минуты у него из рюкзака и карманов извлекают нож, молоток, противогаз и газовый баллончик — хорошо подготовился к мирному митингу. Пояснил, что нож не холодное оружие, баллончик — от собак, а молоток и противогаз — для работы. Пока Подкопаев под арестом до 11 октября. Идет следствие. Правозащитная организация "Мемориал" считает Подкопаева политзаключенным. По крайней мере, так сказано на официальном сайте "Мемориала".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация