13 сентября 2019, 16:23 13 сентября 2019, 17:23 13 сентября 2019, 18:23 13 сентября 2019, 19:23 13 сентября 2019, 20:23 13 сентября 2019, 21:23 13 сентября 2019, 22:23 13 сентября 2019, 23:23 14 сентября 2019, 00:23 14 сентября 2019, 01:23 14 сентября 2019, 02:23

Опекунша превратила меня в секс-рабыню и лишила квартиры

  • Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир". Опекунша превратила меня в секс-рабыню и лишила квартиры
    Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир". Опекунша превратила меня в секс-рабыню и лишила квартиры
24-летняя Марина Романова обвиняет опекуншу в том, что та превратила ее в секс-рабыню и лишила квартиры. Вера Ивановна Романова утверждает, что Марина – ее родная дочь и ее никто не обижал. Марина жалуется, что у нее рак, и люди собирают ей сотни тысяч на лечение. Врачи говорят: рака нет. Так кто перед нами: жертва или мошенница? ДНК-тест и детектор лжи в "Прямом эфире".

24-летняя Марина Романова обвиняет своих опекунов в том, что они принуждали ее заниматься проституцией, насильно удерживали в квартире и превратили в секс-рабыню. Девушке чудом удалось вырваться, и она обратилась в "Прямой эфир" за помощью. Редакция нашла опекуншу Марины, но Вера Романова утверждает, что является ее биологической матерью. Так кто перед нами: заложница обстоятельств или мошенница, которая оговаривает родных людей? Сегодня в программе – детектор лжи для героини и ДНК-тест на ее родство с Верой Ивановной.

В студии Марина сообщила, что ее секс-рабство длилось четыре месяца. За это время из дома ей позволили выйти всего три раза – во время переездов с одной квартиры на другую. Она сознает, что ее история столь невероятна, что многим может показаться выдумкой, но она решила сделать ее достоянием общественности, потому что чем дальше от Москвы, тем таких историй больше.

По словам Марины, опекун Николай и его сын обманом заманили ее в квартиру в Туле, где и заперли. В первый же день туда привели мужчину и сообщили девушке, что отныне она будет "обслуживать" тех, кого они станут туда приглашать. За отказ грозились лишить не только пищи, но и инсулина (у Марины с младенчества сахарный диабет). Этот ад продолжался два с половиной месяца – ей водили и алкоголиков, и наркоманов. Когда соседи обратили внимание на притон, "работодатели" сменили адрес. На второй квартире все продолжилось: "Каждую ночь приезжал Николай – мой "отчим", которому уже за 60 – и надругался надо мной. При этом он очень боялся, что его жена, Вера, узнает об этом". Но Марина считает, что та и так знала.

Марина рассказывает, что биологическая мать бросила ее восьмимесячной в поезде, она маялась по детдомам, от нее отказывались приемные семьи, а под опеку Веры Ивановны она попала в 20 лет после страшной аварии в Нижнем Новгороде, которая лишила ее возможности себя обслуживать. Девушка очень благодарна Вере, которая заботилась о ней и поставила ее на ноги. Десять месяцев Николая не было – он сидел по 105-й статье за умышленное убийство. Вернувшись, установил дома свои порядки, и за их нарушение бил Марину, ломая ей ребра и руки. Жену он тоже бил смертным боем, и она его, видимо, боялась, потому и не защищала приемную дочь.

Помимо диабета и его осложнений у Марины обнаружили рак – лимфобластный лейкоз. Через Интернет она обратилась к людям с просьбой о помощи, многие откликнулись и слали ей деньги на препараты, которые не покрываются ОМС. Среди доброхотов – Анна Дзюба (солистка группы Artik & Asti), которая перевела сотни тысяч рублей и стала принимать активное участие в судьбе девушки. Сначала речь шла только о борьбе с равнодушием врачей, но, узнав о ситуации, в которую попала Марина, Анна сняла ей квартиру, чтобы она не возвращалась туда, где ее мучили.

Соседка семьи Романовых Екатерина Сажнева в шоке от того, что "наговаривает" Марина на своих опекунов. Она заявила, что знает Веру Ивановну с 1977 года, Николая называет образцовым тружеником, про его отсидку ничего не слышала. В семье трое детей: мальчик и две девочки. "Все родные", – говорит Сажнева, но на вопрос, помнит ли она рождение Марины в 1984-м, ответить затруднилась.

Сама Вера Романова, появившись в студии, обвинила Марину во лжи и посоветовала ей привлекать внимание к себе иным способом. "Твой отец тебя пальцем никогда не тронул", – заявила Вера Ивановна и сообщила, что в тюрьме Николай тоже никогда не сидел. "Марина выросла в детдоме?" – спросили из зала. "Она моя родная дочь. Она выросла в семье", – ответила женщина, которая, по ее словам, только здесь узнала, что Марина называет ее опекуншей, а не мамой. Вера подробно рассказала о младенчестве и детстве девочке, ее многочисленных болезнях и их лечении, ее школьном творчестве, подростковом бунтарстве и взрослых "гастролях" по стране, показывала фото…

"Я не росла в этой семье, все фото – из моего Инстаграма" (запрещена в РФ), – не сдается Марина. Когда многочисленные свидетели стали обвинять ее в мошенничестве, в том числе в ложном онкологическом диагнозе для "развода на деньги" жалостливых людей, девушка призналась, что у нее две судимости по этой (159-й) статье. Эксперты в студии указали, что препараты для химиотерапии покрываются ОМС и не требуют покупки самим пациентом, а выпускникам детдомов государство предоставляет собственную жилплощадь, отобрать которую у Марины никто бы не смог.

Участники программы рассказали много интересного о Марине: у нее два паспорта, ее ловили на воровстве в медучреждениях, одним она рассказывала, что родила ребенка и под давлением приемной матери отдала его в Дом малютки (там этого не подтвердили), другим – что сделала аборт. О какой еще лжи и аферах Марины рассказывали люди, знавшие девушку лично и через Интернет? Кто, по мнению Марины, является ее настоящей биологической матерью? Кто еще из знаменитостей был в числе оказавших помощь Марине? Как благотворителям отличить истинно страждущих от проходимцев? И главное, что показали детектор лжи и тест ДНК? Ответы – в "Прямом эфире".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация