3 марта 2020, 19:08 3 марта 2020, 20:08 3 марта 2020, 21:08 3 марта 2020, 22:08 3 марта 2020, 23:08 4 марта 2020, 00:08 4 марта 2020, 01:08 4 марта 2020, 02:08 4 марта 2020, 03:08 4 марта 2020, 04:08 4 марта 2020, 05:08

«ПраймТайм» — премьера о телевизионном закулисье в Театре Мюзикла

  • «ПраймТайм» — премьера о телевизионном закулисье в Театре Мюзикла
  • Картинка
    В Театре Мюзикла всё готово к премьере спектакля "Прайм-тайм"
  • «ПраймТайм» — премьера о телевизионном закулисье в Театре Мюзикла
Это мультижанровая постановка с песнями, танцами, трюками и историей про Золушку XXI века.


«ПраймТайм» — это время телевизионных и радиоэфиров с максимальной аудиторией. А ещё это название нового, российско-канадского спектакля в Московском театре мюзикла. Премьера — 5 марта.

Почти три года в Театре Мюзикла работали над новой постановкой «ПраймТайм». Для художественного руководителя и автора идеи — Михаила Швыдкого этот спектакль особый. В нём он решил соединить две свои страсти — театр и телевидение, которым посвятил всю свою жизнь.

Ставили написанную с нуля историю режиссёр канадского цирка-театра «7 пальцев», с которым здесь сотрудничали не раз — Себастьян Солдевилья и арт-директор театра Мюзикла — Марина Швыдкая. Все вместе работали над тем, чтобы как только открывается занавес, зритель попадал в закулисье шоу-бизнеса и на телевизионную кухню.

«Я когда с Себом говорил, мы его взяли за руку и привезли в Останкино, куда выходят люди во время перерывов, во время съёмок. И из этого родилось пространство. И я Оливье Ландервиля — художника... я их тоже привёл в Останкино. И сказал: „Ребят, вот смотрите, вот тут вот коридор и тут вся жизнь и протекает“. И конечно, мы хотели создать эту атмосферу телевидения — на самом деле прекрасную!» — поделился художественный руководитель Театра Мюзикла и автор идеи Михаил Швыдкой.

Композитор мюзикла Максим Лепаж — тоже из Канады. Говорит, уровень Московского театра Мюзикла — вокальный, музыкальный, технический — просто поразительный. Композитор работает в России первый раз, и уверяет, что выбрал свою профессию во многом благодаря русским композиторам.

«Знаете, что меня сделало композитором? Когда я был подростком, я услышал Мусоргского, и эта свобода, полёт фантазии и оригинальность его музыки меня восхитили... Для этого мюзикла мне нужно было, конечно смешать самые разные жанры: джаз, классику, рэп, но всё равно я отталкивался от каких-то тем именно русской музыки и мелодий. И это слышно. Можно услышать мотивы Прокофьева, который в принципе очень сильно повлиял на современную музыка других стран», — рассказал композитор Максим Лепаж.

Создатели спектакля говорят, что это первый оригинальный мюзикл о современной жизни в России и молодежи. Главная героиня хочет стать звездой, грезит о победе в главном вокальном телеконкурсе страны и мечтает вырваться навсегда из родного провинциального города.

«Это практически мой путь, за исключением некоторых там маленьких нюансов. Я точно также из маленького городка, я точно также приехала в своё время на шоу „Голос“, только на украинский. Я точно также доходила почти до финала, и меня тоже сливали. Было очень много интересных моментов, которые здесь практически повторяются. Ну и то, что я стою сейчас на этой сцене в Москве — в 16 лет, когда я уезжала из дома, я могла только мечтать об этом», — вспоминает певица и актриса Ася Будрина.

Первые репетиции с Себастьяном Солдевилья заканчивались у Аси слезами. Одновременно петь главную партию и удерживать равновесие на этих стульях в воздухе — не получалось никак. Зато теперь перехватывать дыхание будет у зрителей этой мультижанровой постановки с песнями, танцами, трюками и очередной историей про Золушку XXI века. 



Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация