Выберите регион

Смотрим на

Подведены итоги кинорынка российского контента Key Buyers Event

  • Кадр из фильма "Серебряные коньки"
    Кадр из фильма "Серебряные коньки"

Завершил свою работу кинорынок российского контента Key Buyers Event, организованный компанией "Роскино" при поддержке Министерства культуры и Правительства Москвы. Онлайн-формат показал свою эффективность, значительно расширилась аудитория рынка. Полторы тысячи участников, 600 из них — коллеги из других стран. Своей работой организаторы гордятся, ведь такого охвата было бы невозможно достичь, если бы не онлайн-формат.  

"О работе в онлайне в следующем году думаем не только мы. Вопросы задают нам и российские игроки, и зарубежные участники рынка. Отмечают, что такой формат, возможно, более удобен и эффективен. Потому что коллеги имеют возможность спокойно, не выходя из дома или офиса, отсмотреть то, что их интересует", – отметила Евгения Маркова, директор "Роскино".

"Пандемия нам позволила прожить путь, который мы бы проживали года три. Поучаствовало только из Москвы больше 100 компаний, а если взять любую бизнес-миссию, участие в кинорынке, то это обычно 10-15 компаний. Посчитайте эффект", – сказал Андрей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы правительства Москвы.

Основная цель Key Buyers Event — укрепление позиций российского кино на мировом рынке. Сборы российского кино за рубежом растут — в этом году наши фильмы в международном прокате заработали на 22% больше, чем в 2019-м.

"600 переговоров за семь дней. Российские продюсеры нам рассказывали, что даже в начале недели, если у них в графике стояло 2-3 виртуальные встречи, то к концу недели их уже набирались десятки, потому что интерес к российскому контенту рос", – рассказала Ольга Любимова, министр культуры РФ.

Фантастический триллер "Аванпост" Егора Баранова выйдет в Китае — на крупнейшей платформе iQIYI, аналоге Netflix, которую ежемесячно посещают 500 млн пользователей. Всего фильм выйдет в 90 странах, в том числе в США и Канаде — под названием The Blackout.

Флагман продаж "Централ Партнершип" — картина "Серебряные коньки". Эта удивительная история разворачивается в конце позапрошлого века в рождественском Петербурге, где встречаются сын фонарщика и дочь сановника. Между их мирами – пропасть, но волшебная сила любви поможет им быть вместе. На пути к своему счастью молодые люди пройдут множество испытаний и переживут самые невероятные приключения.

"Серебряные коньки" – универсальный фильм. Он заинтересовал в принципе всех. Уже достаточно крупные сделки заключены на европейском рынке, сейчас готовим большую сделку с латиноамериканским рынком. Возможно, на следующей неделе сможем объявить и о продаже в США. Идет активная работа», – отметил Вадим Верещагин, директор ЦПШ.

Зарубежные закупщики проявили интерес к сериалам холдинга ВГТРК. Третью часть саги о судьбе императрицы Екатерины II — "Екатерина. Самозванцы" — захотели показать у себя Япония, США, Корея, Румыния, Колумбия.

Права на показ многосерийной драмы "Зулейха открывает глаза" приобрели в числе прочих Испания, Польша, Колумбия, США, Япония. История о женщине с невероятной силой духа, которая, несмотря на жесткость жизни, не потеряла надежду, понятна на всех языках. Помогает продажам и популярность романа Гузель Яхиной, по которой снят сериал.

Байопик "Калашников" с Юрием Борисовым в главной роли покажут в северных странах — компания Planeta Inform контракт заключила с крупным скандинавским дистрибьютором.

Фильм "Снежная королева: Зазеркалье" выйдет в Великобритании, мультсериал "Тима и Тома" может отправиться в Северную Америку, а "Фиксики" – расширят свое присутствие в Китае. "Коньком-Горбунком" заинтересовались Испания и Германия.

Читайте также