28 августа 2020, 19:31 28 августа 2020, 20:31 28 августа 2020, 21:31 28 августа 2020, 22:31 28 августа 2020, 23:31 29 августа 2020, 00:31 29 августа 2020, 01:31 29 августа 2020, 02:31 29 августа 2020, 03:31 29 августа 2020, 04:31 29 августа 2020, 05:31

В столичном Театре имени Пушкина – премьера спектакля "Ложные признания"

  • В столичном Театре имени Пушкина – премьера спектакля "Ложные признания"
  • Картинка
    В столичном Театре имени Пушкина – премьера спектакля "Ложные признания"
  • В столичном Театре имени Пушкина – премьера спектакля "Ложные признания"
Евгений Писарев поставил спектакль «Ложные признания» по пьесе Пьера Мариво.

Завтра в столичном Театре имени Пушкина – премьера. Евгений Писарев поставил спектакль «Ложные признания» по пьесе Пьера Мариво. Чем привлекла режиссера французская комедия XVIII века? На пресс-показе побывала Ирина Разумовская.

За 5 дней до объявления карантина в Театре имени Пушкина должна была пройти премьера этого спектакля «Ложные признания». Теперь, спустя 5 месяцев, режиссёр Евгений Писарев говорит, что во время самоизоляции решил полностью поменять стилистику постановки.

Из салонной и томной комедии он решил сделать тонкую историю любви с еле уловимыми интонациями: интимными и личными. Отсюда - первый опыт работы и Писарева, и его труппы с микрофонами у самого рта. Чтобы зритель уловил и «шепот», и «легкое дыхание». Удивительно, что в таких лаконичных декорациях с современными торшерами, стиральными машинами и дизайнерскими креслами разыгрывается пьеса Пьера Мариво, написанная в 1737 году.

«С одной стороны, достали осовременивания все, и я сам иногда это делал. Иногда нарочито надевал на людей кринолины и парики, доказывая, что можно сделать современный спектакль и костюмным, но в данном случае меня так поразило, что людьми движут вещи, открытые уже, ну по крайней мере в XX веке», - отметил режиссёр, художественный руководитель Театра им. Пушкина Евгений Писарев.

Виктория Исакова играет богатую вдову Араминту, к которой рвётся на службу в секретари юный и пылкий Дорант. В корне его фамилии французское слово «or» - «золото». Весь спектакль зрители и остальные персонажи будут гадать: то ли сердце у него золотое, то ли он прельстился золотом этой роскошной женщины, которой так сложно устоять перед молодым романтиком.

«Это такая штука, что настигает тебя любовь в любом веке, в любом месте, в любой стране, в любом возрасте, с любым языком и так далее. Мы видим зарождение любви, когда человек, моя героиня, даже не понимает, что эта любовь её настигает и долго от неё отказывается», - заявила заслуженная артистка России Виктория Исакова.

На сцене - все поколения артистов театра. От народной артистки России Веры Алентовой до «вчерашнего» выпускника Школы-студии МХАТ, брусникинца Фёдора Левина, которого Писарев запомнил ещё тогда, когда тот, будучи третьекурсником, пробовался на главную роль в спектакле «Влюбленный Шекспир». Тогда не получилось. Теперь повзрослел, и образ влюбленного героя из глубины веков пришелся ему впору.

«Вся проблематика интриг, она как бы не свойственна драматургии того времени, она более психологична что ли, там вроде бы всё строится, служанки пошли туда, но там всё гораздо глубже», - отметил актёр Фёдор Левин.

Со сцены звучит старинный перевод пьесы Мариво, которая шла когда-то в Малом театре и именно в таком виде её слушал, например, Пушкин. Евгений Писарев говорит, что позволил себе лишь убрать некоторые «кудрявости» в тексте комедии, которую он перенёс в XXI век и наполнил ритмичными диско-номерами.

Ирина Разумовская

 Новости культуры 




 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация