11 сентября 2020, 10:38 11 сентября 2020, 11:38 11 сентября 2020, 12:38 11 сентября 2020, 13:38 11 сентября 2020, 14:38 11 сентября 2020, 15:38 11 сентября 2020, 16:38 11 сентября 2020, 17:38 11 сентября 2020, 18:38 11 сентября 2020, 19:38 11 сентября 2020, 20:38

В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко открылся новый сезон

  • В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко открылся новый сезон
  • Картинка
    Театр имени Немировича-Данченко открыл 102-й сезон
  • В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко открылся новый сезон
Балетная труппа Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко открыла 102 сезон гала-концертом. В нем приняли участие все прима-балерины и премьеры театра, а также приглашенные солисты.

Балетная труппа Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко открыла 102 сезон гала-концертом. В нем приняли участие все прима-балерины и премьеры театра, а также приглашенные солисты.

«Это открытие сезона - самое странное. Мы открываем сезон, хотя прошлый мы не закрывали. Все оказались в сложной ситуации: у нас был оперный гала, спустя пять дней — балетный», — сказал главный дирижер Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Феликс Коробов.

Каждый номер, а их тринадцать, включая балет Пахита, готовили специально. Все разные — от яркого характерного танца из «Лауренсии» и до классического па-де-де из «Спящей красавицы». Прима-балерина Наталья Сомова репетировала два месяца, чтобы войти в форму.

«Тело вышло из формы, из режима. Нужно было восстанавливаться, но уже было счастье, что мы в театре, а не дома», — сообщила заслуженная артистка РФ, прима-балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Наталья Сомова.

Близость зрителей, сцена, живой танец — для танцовщиков все кажется новым.

«Ответственно, скорей, чем радостно. Карантин накладывает отпечатки какие-то. Мы, конечно, надеемся, что не так будет видно», — заявила солистка балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Анна Окунева.

Многое репетировали онлайн. Современный номер Евгений Жуков и Елена Соломянко делали по зуму с поляком Робертом Бондарой. Танцовщики с легкостью переключились с классики на современный стиль.

«Привычный номер для нашего театра, потому что мы все-таки уже долго варимся в современной хореографии. И это еще один опыт», — сказал солист балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Евгений Жуков.

Такую «Золушку» в хореографии Рудольфа Нуреева здесь увидели впервые. Ее обычно танцуют этуали Парижской оперы. Жанна Губанова и Сергей Мануйлов учились держать равновесие на крутящемся стуле.

«В конце, на стуле, не самая сложная часть спектакля. Если выглядит, как трюк, пусть так и будет», — сообщила солистка балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Жанна Губанова.

«Таис» Ролана Пети — еще одно откровение гала. Хрупкий, романтичный дуэт на музыку Массне. Оксана Кардаш и Иван Михалев работали с Луиджи Бонино, который уже переносил «Коппелию» Пети.

«Очень рада, что концерт состоялся. Я думаю, после него легче танцевать репертуарные спектакли. Даже не верится, ура!» — поделилась заслуженная артистка РФ, прима-балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Оксана Кардаш.

Лоран Илер не скрывает, что доволен увиденным на сцене. Он подбирал каждый номер концерта.

«Пришлось переработать программу из-за коронавируса. Но все получилось даже лучше, чем мы думали. Мне хотелось показать любовь артистов к театру. И надо заново восстанавливать связи между залом и сценой», — рассказал художественный руководитель балета Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер.

Месье каждый день занимается русским языком. Надеется, что скоро будет говорить по-русски так же, как на родном французском.

Елена Ворошилова

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация