2 октября 2020, 09:33 2 октября 2020, 10:33 2 октября 2020, 11:33 2 октября 2020, 12:33 2 октября 2020, 13:33 2 октября 2020, 14:33 2 октября 2020, 15:33 2 октября 2020, 16:33 2 октября 2020, 17:33 2 октября 2020, 18:33 2 октября 2020, 19:33

Вести.net: Google приготовил миллиард долларов для поддержки СМИ

  • Вести.net: Google приготовил миллиард долларов для поддержки СМИ
  • Картинка
    Google приготовил миллиард долларов для поддержки СМИ
  • Вести.net: Google приготовил миллиард долларов для поддержки СМИ
Google заплатит издательствам около одного миллиарда долларов за контент. Такая сумма выделена на новую программу партнерства поисковой корпорации с издательскими домами. Как пишет глава компании Сундар Пичаи в официальном блоге, это стартовый фонд инициативы, который будет выплачен СМИ в течение ближайших трех лет. Дальше, возможно, будет больше.

Google заплатит издательствам около одного миллиарда долларов за контент. Такая сумма выделена на новую программу партнерства поисковой корпорации с издательскими домами. Как пишет глава компании Сундар Пичаи в официальном блоге, это стартовый фонд инициативы, который будет выплачен СМИ в течение ближайших трех лет. Дальше, возможно, будет больше.

Google News Showcase начнет работу на базе агрегатора новостей Google News и будет помогать издателям создавать некие "витрины" новостей. Они, по сути, станут визитной карточкой новостной истории — только в расширенном виде, и на платформе появится возможность добавить к обычным текстовым выжимкам разные элементы оформления.

Например, хронологические линии, наборы из пунктов, ссылки на предыдущие статьи — чтобы читатель лучше понимал контекст новости. В будущем обещают добавить другие компоненты, такие как видео и аудио. Showcase появится в виде карусели новостных историй прямо под главными новостями в Google News. На каждой "витрине" в верхнем левом углу будет изображен логотип издателя и СМИ.

Впервые о том, что Google будет платить издателям за контент, было объявлено в июне. Тогда речь шла о партнерстве с тремя издательствами, сейчас же их число достигло двухсот, и Google намерена наращивать количество партнеров среди СМИ. Интересно, что все это происходит на фоне усиления регулирования онлайн-платформ, использующих контент медиа. Регуляторы сразу нескольких стран обсуждают или уже принимают законы, обязывающие интернет-сервисы платить изданиям.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация