8 декабря 2020, 11:31

Россияне стали покупать меньше зимней одежды на фоне коронавируса и удаленки

Об этом говорится в исследовании крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Россияне стали покупать меньше зимней одежды на фоне коронавируса и удаленки: по сравнению с прошлым годом число продаж снизилось на 12%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Аналитики сравнили траты на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года. Средний чек покупки составил 5 440 рублей, что на 4% выше, чем в прошлом году. В топ-покупок вошли куртки, зимние ботинки и пальто.

При этом рост продаж в два раза наблюдался в онлайн-сегменте. Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября (Всемирный день шопинга или «День холостяка») и «Черная пятница» 27 ноября. Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация