Выберите регион

Смотрим на

ПФР запустит единый контакт-центр по социальным вопросам с 1 июля 2021 года

Глава фонда Максим Топилин отметил, что работа в этом направлении ведется совместно с Минтруда и «Ростелекомом». Информационная система будет взаимодействовать с россиянами в режиме реального времени.

Глава фонда Максим Топилин отметил, что работа в этом направлении ведется совместно с Минтруда и «Ростелекомом». Информационная система будет взаимодействовать с россиянами в режиме реального времени.

Суть в том, что на первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15-20% самых популярных вопросов. Пока идут обучение, тестирование и загрузка данных, чтобы программа научилась отвечать на простые вопросы.

Предварительные испытания работы информационного сервиса пройдут в начале будущего года в 10 регионах России.

Читайте также

Видео по теме