Выберите регион

Смотрим на

ЦБ планирует обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Главная цель инициативы – упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Организации должны будут в течение 15 дней ответить по существу проблемы, в исключительных случаях срок может быть продлен до 30 дней.

Как сообщили "Известиям" в регуляторе, главная цель инициативы – упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Организации должны будут в течение 15 дней ответить по существу проблемы, в исключительных случаях срок может быть продлен до 30 дней. При этом направляемые к ЦБ жалобы будут отправляться обратно в банки для самостоятельного урегулирования.

Проект закона планируется подготовить к весне, – заявили в регуляторе.

Сейчас порядок и сроки рассмотрения жалоб потребителей кредитными и другими финансовыми организациями четко не прописаны.

Читайте также

Видео по теме