Три новых компакта: какой доступный кроссовер выбрать
Компактный сегмент сегодня – самый популярный в классе кроссоверов. Здесь есть модели на любой вкус и кошелек – бюджетники, середнячки и люкс. Рассмотрим три обновленных компактных кроссовера среднего сегмента, официально представленных в России совсем недавно.
Открывает обзор Renault Duster второго поколения. Моторную гамму модели пополнил бензиновый 150-сильный турбомотор объемом 1,3 литра. Средний расход 6,7 литра. Привод полный, коробка передач: 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 210 миллиметра.
В списке оснащения: 16-дюймовые легкосплавные диски, мультируль, система дистанционного запуска, кондиционер, обогревы лобового стекла и форсунок омывателя, электростеклоподъемники и аудиосистема. Цена – от 1 миллиона 340 тысяч рублей.
Под вторым номером сегодня тоже француз, переживший рестайлинг – Peugeot 3008. Под капотом – бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Расход в смешанном цикле – 7,3 литра.
Привод передний. Коробка – классический 6-ступенчатый автомат. Клиренс – 219 миллиметров. В базе: светодиодные фары, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя, цифровая приборная панель, двузонный "климат", мультимедийная система с шестью динамиками. Цена начинается с отметки 2 миллиона 79 тысяч рублей.
Третья новинка из Японии.
"Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross оснащается турбированным двигателем полтора литра мощностью 150 лошадиных сил", – представляет новинку на рынке руководитель отдела продаж официального дилера Михаил Завидовский.
Расход в комбинированном цикле – 7,7 литра. Коробка передач – вариатор. Привод полный. Дорожный просвет –199 миллиметра.
В списке штатного оснащения светодиодные фары, панорамная крыша с люком, камера кругового обзора, подогревы руля, лобового стекла и всех сидений, двузонный климат-контроль, мультимедийная система плюс 8 динамиков. Цена – 2 миллиона 753 тысячи рублей.
Все трое имеют современные турбированные моторы. При этом Renault ожидаемо доступнее остальных. Список базового оснащения не самый богатый, зато четыре ведущих колеса. А вот за автоматическую трансмиссию придется доплачивать, причем это будет вариатор – не лучшее решение для бездорожья.
У Peugeot – классический автомат, правда привод – только передний, и цена уже переваливает за два миллиона.
Впрочем, Mitsubishi еще дороже, но в дополнение к полному приводу, как у Renault, увы, тоже идет вариатор, не любящий пробуксовок.
Самый бюджетный, конечно, Duster, к тому же его собирают в России.
Но если говорить о дизайне, то здесь Peugeot и Mitsubishi с ним вступят в спор. А это один из важнейших факторов на современном рынке.