Выберите регион

Смотрим на

ФАС готова оштрафовать Google на полмиллиона рублей

ФАС оштрафует Google за распространение недостоверной рекламы. А "Кинопоиск HD" и ivi возглавили топ популярных онлайн-кинотеатров.

ФАС оштрафует Google за распространение недостоверной рекламы. Комиссия Федеральной антимонопольной службы России установила, что при наборе словосочетания "выписка из Росреестра" в поисковой системе отображаются объявления с пометкой "реклама", с предложением на платной основе предоставить выписки из ЕГРН. На сайте ведомства подчеркивают, что, согласно закону, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН и предоставляемых Росреестром, является государственной услугой. Ее оказание иными лицами не предусмотрено. Регулятор постановил, что Google, как рекламораспространитель нарушил закон. Штраф может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

***

"Кинопоиск HD" и ivi возглавили топ популярных онлайн-кинотеатров. Исследовательская компания GFK опубликовала рейтинг киносервисов в России за первый квартал этого года. "Кинопоиск" и ivi стали лидерами по узнаваемости. Их назвали 73% опрошенных, в пятерку также вошли платформа Okko – 66%, Megogo – 51% и Netflix – 49%. По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует ivi.

За последние 12 месяцев онлайн-кинотеатрами воспользовались 37% городских жителей. "Кинопоиск" на втором месте, за последний год сервисом "Яндекса" пользовались 33% респондентов. По собственным данным поисковой компании, сейчас аудитория киносервиса составляет около 4 млн пользователей, причем 1 млн человек перешли на платформу за последний месяц. GFK отмечает, что за последние два года произошел серьезный перелом на рынке видеосервисов, заметно увеличилось число пользователей платной подписки, причем по проникновению в платной подписке малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников.

По количеству аудиторий-платников также лидируют кинотеатры ivi и "Кинопоиск". Согласно результатам опроса бесплатной подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет, а 17% покупает подписку, чтобы смотреть фильмы без рекламы.

Читайте также

Видео по теме