Выберите регион

Смотрим на

В Москве прошла премьера фильма Александра Миндадзе "Паркет"

В широкий прокат лента выйдет 13 мая.

В Москве прошла премьера фильма Александра Миндадзе "Паркет". В широкий прокат лента выйдет 13 мая. Мелодраму о стареющих танцорах танго посмотрела Юлия Струкова.

Эти трое не виделись четверть века. И вот встречаются на юбилее танцевального клуба. Они собираются повторить знаменитое танго втроём, которое много лет назад принесло им известность.

"Это о двух состояниях, о жизни, об иллюзиях, которые нас питают. И когда мы забываем, что мы ещё и должны жить. И вот, когда жизнь промелькнет мимо тебя, а ты даже и не заметишь". – отметил режиссёр Александр Миндадзе.

Весь фильм – сплошной танец. В исполнении знаменитого тангольеро по прозвищу Какаду, его бывших жены и любовницы. У каждого теперь своя жизнь, но к этому выступлению они готовятся самозабвенно, как к финальному выходу. И в этот короткий миг пытаются сопротивляться времени.

Танго отрабатывали почти круглосуточно. Польскому актеру Анджею Хыре и израильской актрисе Евгении Додиной пришлось учиться чуть ли не с нуля. Агате Кулеше – легче. Она победительница одной из передач польской версии "Танцы со звёздами". Но в авторском кино Александра Миндадзе танец – это прежде всего язык отношений.

"Я примерно объяснял, что бы я хотел видеть. Две женщины, ни в коем случае не должно быть отдельных танцев у каждой женщины, что обозначало бы какую-то ревность, и это выходило бы во внешнее. Это сразу становилось неинтересным", – рассказал режиссер.

Камера оператора Олега Муту максимально концентрируется на эмоциях героев. Зритель погружен только в них. И неважно даже в каком пространстве происходит действие.

"Паркет" – четвёртый фильм Александра Миндадзе, в котором он и сценарист, и режиссер. За каждой его картиной – годы кропотливого труда и недолгая эйфория от успеха. В своём фильме, своеобразном откровении, так же, как многие люди искусства, режиссер задает вопрос – что же на самом деле является иллюзией – процесс создания произведения или повседневная жизнь с её заботами?

"Мне кажется, на это невозможно ответить, потому что это вечное сомнение. А стоят ли твои фильмы того, что ты что-то пропустил в жизни, которая прошла, и ты помнишь только как съемки, съемки, съемки, фильмы,фильмы, фильмы, и ты вспоминаешь, есть ведь еще жизнь", – заключил режиссер.

Читайте также

Видео по теме