Выберите регион

Смотрим на

Wildberries рассказал, как новые ограничения повлияли на покупки россиян

Вести.Экономика
  • Вести.Экономика
Товары для домашних вечеринок стали популярнее у россиян из-за коронавирусных ограничений, рассказал агентству РИА Новости крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries.

Товары для домашних вечеринок стали популярнее у россиян из-за коронавирусных ограничений, рассказал агентству РИА Новости крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries. Так, лазерные проекторы для создания диско-атмосферы в июне покупали в 3,5 раза чаще по сравнению с прошлым годом, а портативные караоке-микрофоны – почти в 2,5 раза. Значительно вырос спрос и на аксессуары для отдыха на природе – например, одноразовую посуду и небесные фонарики.

С 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью более 500 человек в Москве могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или имеют отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать такой статус нужно с помощью специального QR-кода.

Читайте также