Выберите регион

Смотрим на

Автор PUBG анонсировал инновационную игру Prologue

Придумавший одну из главных игр минувшего десятилетия — PlayerUnknown's Battlegrounds — Брендан Грин рассказал в интервью о своем новом проекте. Он мечтает создать виртуальную метавселенную, генерируемую искусственным интеллектом и живущую независимо от игроков по собственным законам.

За четыре года с момента выхода PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) стала одной из самых успешных онлайновых игр в истории и положила начало целому жанру "королевской битвы", в котором с тех пор появились Fortnite, Apex Legends и другие успешные проекты. Теперь тот самый PlayerUnknown — придумавший PUBG ирландец Брендан Грин — поделился первыми крупицами информации о своем новом проекте.

На этой неделе Грин ушел из корейской компании Krafton, в которой руководил разработкой PUBG, а накануне рассказал в интервью изданию VentureBeat, чего стоит ждать от первого проекта его новой студии — PlayerUnknown Productions. Игра (точнее, просто демонстрация новой технологии) будет называться Prologue. Желающие смогут присоединиться к ней, заплатив любую, сколь угодно малую сумму.

Prologue будет огромным по меркам видеоигр открытым миром —карта представляет собой квадрат со стороной 64 километра. Ландшафт — холмы, покрытые лесом, и редкие строения, например — больница или угольная шахта. При этом последняя занимает столько места, сколько и в реальном мире. Полного реализма Грин хочет добиться и от погоды в игре.

Игрокам предстоит находить и использовать инструменты, а также собирать ресурсы, прокладывая себе путь к цели через сгенерированный искусственным интеллектом игры, а не разработчиками, реалистичный мир. Погода в нем будет для обитателей Prologue постоянной проблемой. "Не будет никаких указаний, никакого "правильного" маршрута. Просто точка на карте, которой нужно достичь, и необходимые для этого инструменты", — рассказал PlayerUnknown.

При этом Грин подчеркивает, что Prologue, в соответствии со своим названием — только "начало начала". Он получил для PlayerUnknown Productions значительные инвестиции от Krafton и задумал создать своего рода игровую "метавселенную" — множество взаимосвязанных миров, создаваемых алгоритмами и живущих, в том числе, независимо от действий игрока.

Целью PlayerUnknown является создание игры с картами, не имеющими ограничений по размерам и типам ландшафтов, и ничем не ограниченными интерактивными возможностями. Кодовое название проекта, к которому приступят после обкатки технологии на Prologue — Artemis. Грин мечтает создать целую планету с диаметром около 12000 км, на которой игроки смогут строить целые города и цивилизации.

"Мы хотим дать людям новое место для жизни, потому что с этим [планетой Земля] возникают кое-какие проблемы", — пояснил он. При этом PlayerUnknown признает, что разработка Artemis может занять пять лет или больше. Несомненно, игра потребует нового, значительно превосходящего современное по производительности, компьютерного "железа".

Читайте также

Видео по теме