6 сентября 2021, 12:02 6 сентября 2021, 13:02 6 сентября 2021, 14:02 6 сентября 2021, 15:02 6 сентября 2021, 16:02 6 сентября 2021, 17:02 6 сентября 2021, 18:02 6 сентября 2021, 19:02 6 сентября 2021, 20:02 6 сентября 2021, 21:02 6 сентября 2021, 22:02
  • Мария Свешникова

В аэропорту Сочи у инвалида возникли сложности с его коляской

  • В аэропорту Сочи у инвалида возникли сложности с его коляской
Пациентам со СМА нужны именно они – специализированные коляски с подголовниками и боковыми поддержками, поскольку из-за особенностей болезни они не в состоянии держать голову. Именно эти транспортные средства для инвалидов и отказались привезти сопровождающие аэропорта, предлагая стандартные коляски.

"Я думал, мы до отеля будем долго ехать. А мы до багажа не можем дойти... Братан, ты живой? Зато им пол подмел!" – Димыч комментирует отсутствие колясок у борта. На руках мы не дотянули, как Новосельцев с конем" – такой пост написала на свой странице в соцсетях в понедельник утром Татьяна Свешникова – мама подростка-колясочника со СМА (спинально-мышечной атрофией) по прибытии в аэропорт Сочи.

Когда самолет приземлился, их ждал неприятный сюрприз в виде отсутствия колясок Димы и его друга.

Как объяснили сотрудники аэропорта, отказавшиеся привезти коляски, "это принципиальная позиция".

Татьяна и ее подруга попробовали нести детей на руках. Но, поскольку Дима весит 45 килограмм (второй подросток не меньше), пройдя несколько шагов, они положили подростков на пол – нести мальчиков дальше не было сил.

Дело в том, что пациентам со СМА нужны именно специализированные коляски с подголовниками и боковыми поддержками, поскольку из-за особенностей болезни инвалиды со СМА не в состоянии держать голову. Именно эти (личные) транспортные средства и отказались привезти сопровождающие аэропорта, предлагая стандартные коляски.

За уточнением ситуации корреспондент сайта Вести.Ru обратился в пресс-службу аэропорта, которая дала детальный ответ: "С пассажирами на протяжении всего времени пребывания в аэропорту Сочи, с момента прибытия рейса, находился сотрудник службы сопровождения. Коляски для двух детей были предоставлены к борту самолета в соответствии с полученным запросом от авиаперевозчика (коляски присутствуют на фотографии).

Но, к сожалению, для детей с такими ограниченными возможностями не подходят стандартные коляски для передвижения. У пассажиров была возможность просто посадить детей в предоставленные кресла и дождаться своих колясок.

В связи с этими обстоятельствами сотрудник службы сопровождения, для оперативной помощи прибывшим, направился в багажное отделение, чтобы доставить собственные коляски пассажиров. Время ожидания для доставки колясок составило 16 минут".

Стоит отметить, что инцидент активно комментируют на странице Татьяны Свешниковой родители детей-инвалидов, побывавшие в этом году в Сочи. По их словам, "места для отдыха инвалидов в аэропорту Сочи не предусмотрено", поэтому при задержке рейса им предлагают полежать "несколько часов на каталке в проходном коридоре у медпункта".

Забрав багаж и продолжив путешествие Татьяна Свешникова с присущим ей оптимизмом выразила надежду, что этот случай послужит поводом к изменениям в аэропорту. И она оказалась права.

Как сообщили Вестям.Ru в пресс-службе, "учитывая такую ситуацию, аэропорт срочно внес изменения в технологию обслуживания такой категории пассажиров и будет осуществлять подачу специализированных колясок непосредственно к борту самолета в телетрапе. Аэропорт Сочи предпринял максимально возможные оперативные действия для решения сложившейся ситуации". Дополнительно аэропорт готовит обращение ко всем авиакомпаниям "с целью оказания соответствующей помощи".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация