Выберите регион

Смотрим на

Запустили по ошибке: телеканал ARD объяснил публикацию результатов exit poll

Немецкий телеканал ARD объяснил публикацию "результатов exit poll" за два дня в прямом эфире тестом, запущенным по ошибке.

Руководство немецкого телеканала ARD объясняет публикацию "результатов exit poll" за два дня в прямом эфире тестом, который был запущен по ошибке.

Накануне вечером телеканал запустил бегущую строку с якобы результатами "exit poll по выборам в бундестаг на 17:46"​​​. В прямом эфире показали результаты четырех партий, после чего строка исчезла.

"Во время телевикторины "Gefragt-Gejagt" на несколько секунд появилась бегущая строка с ложными предварительными данными. Причиной тому стал тест, запущенный в эфир по ошибке. Приносим извинения", – сообщил телеканал в Twitter.

26 сентября в Германии состоятся выборы в бундестаг ФРГ, по итогам которых будет сформировано новое правительство и выдвинут новый канцлер.

Ангела Меркель от участия в выборах отказалась, заявив, что после выборов она окончательно уйдет из политики.

Читайте также

Видео по теме