Выберите регион

Смотрим на

Слабее "Венома 2": экшен "Не время умирать" обошелся без рекордов

  • SPPR, Sony Pictures
    SPPR, Sony Pictures

Основная аудитория шпионского экшена "Не время умирать" – люди среднего возраста, которые сейчас, в период пандемии коронавируса, выбираются в кино довольно редко. Поэтому в прокате США не произошло ничего неожиданного – новый "Бонд" выиграл уикенд, однако не показал сколь-нибудь выдающихся результатов. Первые выходные принесли последнему фильму киносерии с Дэниэлом Крэйгом чуть больше 56 млн долларов.

Новый "Бонд" сумел обойти комикс "Веном 2" в прокате США и Канады, но приблизиться к самым кассовым результатам постковидной эпохи так и не сумел. Телеканал CNBC, основываясь на данных предпродаж, а также общем ажиотаже вокруг фильма в Сети, предположил, что дебютные выходные могут принести шпионскому экшену "Не время умирать" не менее 100 млн долларов. Профессиональная общественность была более сдержанной в своих прогнозах – фильму режиссера Кэри Фукунага обещали 50-55 млн долларов на старте. За период с пятницы по воскресенье он освоил 56 млн долларов, то есть результат оказался на верхней планке ожиданий. В рейтинге самых кассовых стартов постковидной эпохи "Не время умирать" занимает пятую строчку – выше него в списке расположись "Форсаж 9", "Черная Вдова", "Веном 2" и "Шан-Чи и легенда Десяти колец".

Одну позицию по сравнению с прошлой неделей потерял кинокомикс "Веном 2", которому вторые выходные принесли 32 млн долларов – это на 64,5% меньше, чем было заработано сиквелом за семь дней до этого. Прежде всего, такой серьезный урон фильм студии Sony Pictures понес из-за мощного конкурента в лице новой части бондианы, которая перетянула на себя львиную часть киносмотрящей аудитории. За неделю до этого "Веном 2" стал для многих первым фильмом в постковидный период, который люди пошли смотреть в кино, теперь "Не время умирать" привлек в кинотеатры "свежих" зрителей. Суммарно за 10 дней проката комикс "Веном 2" в США и Канаде освоил 141,6 млн долларов. Для сравнения, оригинал в 2018-м за аналогичный период получил 142,1 млн долларов (правда, тогда еще ни о каком коронавирусе никто не слышал).

Потесниться пришлось и мультфильму "Семейка Аддамс: Горящий тур", который неделю назад занимал вторую строчку, а теперь довольствуется третьей. За семь дней мультфильм потерял 42,2% сборов – вторые выходные принесли ему еще чуть больше 10 млн долларов. В сумме за 10 дней проката "Семейка Аддамс 2" студии MGM оприходовала 31,1 млн долларов. Оригинал в 2019-м по итогам 10 дней получил 57 млн долларов. Такая существенная разница в сборах связана, прежде всего, с тем, что дистрибьютор Universal избрал для сиквела "Семейки Аддамс" гибридную модель релиза – то есть с момента выхода в прокат в США мультфильм доступен подписчикам стриминга Peacock за дополнительную плату.

Кинокомикс "Шан-Чи и легенда Десяти колец" продолжает удерживаться в пятерке лидеров американского бокс-офиса. По итогам уже 6-го уикенда, фильм студии Marvel заработал еще 4,2 млн долларов, что на 31,3% меньше, чем было получено им за семь дней до этого. Суммарные сборы кинокомикса, вышедшего на экраны в начале сентября эксклюзивно в кинотеатрах, составляют уже 212,5 млн долларов – и это лучший результат 2021 года для американского кинопроката. Также в пятерку лидеров в рейтинге самых кассовых релизов попали: "Черная Вдова", "Форсаж 9", "Тихое место 2" и "Веном 2".

Замыкает пятерку лидеров криминальная драма "Множественные святые Нью-Арка" – спин-офф сериала "Клан Сопрано". По итогам второго уикенда фильм заработал еще 1,5 млн долларов, а его суммарные сборы составили 7,4 млн долларов. Аналитики называют релиз провальным, однако студия Warner Bros., выпустившая "Множественных святых" в гибридном формате, рапортует об обратном: предыстория криминального босса Тони Сопрано привлекла внушительное количество новых подписчиков на стриминг HBO Max, где криминальная драма доступна без необходимости вносить дополнительную плату.

Читайте также

Видео по теме