28 января 2022, 12:24 28 января 2022, 13:24 28 января 2022, 14:24 28 января 2022, 15:24 28 января 2022, 16:24 28 января 2022, 17:24 28 января 2022, 18:24 28 января 2022, 19:24 28 января 2022, 20:24 28 января 2022, 21:24 28 января 2022, 22:24

В рознице выросло число зарубежных брендов

  • В рознице выросло число зарубежных брендов
Количество зарубежных брендов на российском рынке ретейла выросло на 15%. Вырос выбор товаров парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви.

В России по итогам 2021 года на российский рынок вышло 15 новых международных сетевых ретейлеров. Это на 15% больше по сравнению с прошлым годом, сообщается в исследовании Knight Frank, которое цитирует ИД "Коммерсант".

Половина из них представляет товары парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви, а 79% представлены в ценовом сегменте выше среднего и премиум.

Доля бюджетных ретейлеров снизилась до 21%. Это минимум с 2011 года. До пандемии на рынок выходило свыше двадцати зарубежных ретейлеров ежегодно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация