17 марта 2022, 18:45 17 марта 2022, 19:45 17 марта 2022, 20:45 17 марта 2022, 21:45 17 марта 2022, 22:45 17 марта 2022, 23:45 18 марта 2022, 00:45 18 марта 2022, 01:45 18 марта 2022, 02:45 18 марта 2022, 03:45 18 марта 2022, 04:45

В Cуздале продолжается Российский фестиваль анимационного кино

  • В Cуздале продолжается Российский фестиваль анимационного кино
  • Картинка
    Конкурсная программа Российского фестиваля анимационного кино
  • В Cуздале продолжается Российский фестиваль анимационного кино
В конкурсе этого года — 111 картин: это авторский полный и короткий метр, ленты в жанре "прикладной анимации" и мультсериалы, а также студенческие и дебютные работы.

Одна из тенденций конкурсной программы этого года — мультфильмы, которые художники буквально делают своими руками: скрупулезно, кадр за кадром. Работа Василия Чиркова "Белый-белый день" выполнена в технике перекладки. Это мультфильм о том, что у каждого окружающего нас предмета есть душа. И своя тайная жизнь.

Василий Чирков, режиссер-постановщик, сценарист: "Это очень важно работать с материалом, потому что, диалог с материалом подсказывает какие-то эстетические решения, а как говорил Бродский, да, что "эстетика — мать этики".

Лиза Скворцова создавала свой мультфильм, работая с войлоком. За основу сценария она взяла стихотворение Владимира Маяковского. "Тучкины Штучки" — это музыкальная фантазия о том, что всё в нашей жизни изменчиво, как форма облаков.

Елизавета Скворцова, режиссер анимационного кино: "Необычное для Маяковского стихотворение, я бы даже, если бы я не знала, что это Маяковский, то я бы не догадалась, что это он. Оно очень лёгкое, о том, что всё очень зыбкое в этом мире."

Екатерина Милославская выполнила свою работу в программе Photoshop — вручную рисовала каждый кадр. "Костёр в заповеднике" — это мистическая история о заброшенном пионерлагере. На ее создание Екатерину вдохновили фильмы Дэвида Линча.

Екатерина Милославская, режиссер анимационного кино: "О роли человека в среде его взаимодействиях с окружающей средой, в его взаимодействиях с самим собой вот и о родстве."

"Дорога тысячи ворот" — это дипломная работа выпускницы ВГИКа Варвары Объедковой. В основе сценария — японская легенда. Двое монахов отправляются в паломничество. Один из них окажется в плену у злых духов. Сможет ли он освободиться и какой ценой окажется на воле — главная интрига работы.

Варвара Объедкова, режиссер анимационного кино: "История по японской легенде о одном из самых знаменитых в Японии мест. Дорогой из красных ворот окружающей гору, ведущей к монастырю наверх, по краям густой лес и только эта дорога приведет тебя на путь света."

Дмитрий Чуркин, художник-постановщик: "Ну, визуальное решение прежде всего основывалось на том, что это рисованная анимация, все фоны рисовались на компьютере, но мы делали некоторую коллажную технику, то есть, сочетали бумагу и именно компьютерную технологию".

Традиционно фестиваль в Суздале собирает не только профессионалов и мастеров анимации, но и самых маленьких зрителей. Для них здесь оборудованы специальные зоны для игры и отдыха.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация