Обмен санкциями 5 мая 2022, 13:13 5 мая 2022, 14:13 5 мая 2022, 15:13 5 мая 2022, 16:13 5 мая 2022, 17:13 5 мая 2022, 18:13 5 мая 2022, 19:13 5 мая 2022, 20:13 5 мая 2022, 21:13 5 мая 2022, 22:13 5 мая 2022, 23:13

Россияне обратили внимание на отечественные бренды одежды – МегаФон

После ухода из страны международных торговых сетей россияне стали проводить в онлайн-магазинах российских марок гораздо больше времени.

На фоне ухода из страны международных торговых сетей россияне стали более активно интересоваться отечественными брендами одежды. К такому выводу пришли специалисты компании "МегаФон" по результатам анализа больших данных.

Среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских марок в апреле вырос на 55% по сравнению с февралем. В марте количество посетителей увеличилось на 23% по сравнению с предыдущим месяцем, в апреле в сравнении с февралем – на 17%.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в городах-миллионниках, таких как Москва (+52%), Санкт-Петербург (+54%), Волгоград (+57%), Самара (+58%), Красноярск (+61%).

Абсолютное большинство пользователей – женщины (82% от общего числа посетителей). Длительность средней сессии на сайтах российских брендов росла от месяца к месяцу и в апреле составила 16 минут.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация