17 мая 2022, 08:27
17 мая 2022, 09:27
17 мая 2022, 10:27
17 мая 2022, 11:27
17 мая 2022, 12:27
17 мая 2022, 13:27
17 мая 2022, 14:27
17 мая 2022, 15:27
17 мая 2022, 16:27
17 мая 2022, 17:27
17 мая 2022, 18:27
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 миллионов звонков за шесть лет
Чаще всего жители обращались с жалобами на освещение, неисправность лифтов, работу отопительных приборов и системы водоснабжения. Звонки принимаются круглосуточно.
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 миллионов звонков за шесть лет, около 80% запросов решаются в день обращения, сообщается на сайте мэра столицы.
Чаще всего жители обращались с жалобами на освещение, неисправность лифтов, работу отопительных приборов и системы водоснабжения. Звонки принимаются круглосуточно.
Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов.