Куда другим путь заказан: тест-драйв топового универсала с боксером
С новым Subaru Outback мы уже знакомились, но сегодня у нас на тесте топ-версия. Как говорится, полный фарш.
Экстерьер флагмана отличают двухцветные колесные диски, серебристая окантовка противотуманок, рейлинги черного цвета со встроенными поперечными элементами.
С учетом цены, подскочившей до 5 920 000 рублей, такие обновки лишними не будут.
В одной нише с Outback находятся Volkswagen Passat Alltrack, Volvo V60 Cross Country и Lada Vesta SW Cross, но она существенно дешевле.
Интерьер тоже не обошелся без изменений. Не знаю как вас, а меня очень сильно умилил встроенный в центральный подлокотник CD-проигрыватель – надеюсь, вы не забыли, что это такое?
К слову, на втором ряду топ-версии тоже появился центральный подлокотник. Но уже без медиа-начинки. Сиденья обтянули мягкой кожей наппа, в передних креслах функцию подогрева дополнила вентиляция. У сидушки появился выдвижной удлинитель.
Как и во всех остальных Subaru, здесь используется двигатель с экзотичным оппозитным расположением цилиндров. На сленге автоинженеров такой мотор называется боксером.
Рабочий объем 2,5 литра, мощность 188 лошадиных сил. Агрегат оснастили системой непосредственного впрыска, которая позволила улучшить топливную экономичность: средний расход – 10,5 литра. Лучше стал и разгон: до сотни за 9,6 секунды.
Правда, динамичным Outback все равно не воспринимается – скорее вальяжным и размеренным. Возможно, все дело в вариаторе, который своей плавной работой сглаживает эмоции.
Адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе сейчас снабжаются многие современные автомобили. Есть они и у Outback. Но и здесь японцы поплыли против течения.
Если другие бренды для контроля окружающей обстановки используют радары, то в Subaru применили стереокамеру. Простое и эффективное решение. Но имейте в виду, что в плохую погоду и ночью толку от этой системы не будет – работает она только при хорошей видимости.
Управляемость вопросов не вызывает: автомобиль покладист и хорошо держит дорогу. Благодаря клиренсу 213 миллиметров и постоянному полному приводу Subaru спокойно проезжает там, куда одноклассникам вход заказан.
Outback нового поколения – это модный и хорошо оснащенный универсал. Это радует. Не радует только цена: заплатить за него почти шесть миллионов смогут не многие.