23 июня 2022, 09:03

"Колорадо" забросил шайбу в ворота "Тампа-Бэй" с нарушением правил

"Колорадо Эвеланш" выиграл в гостях у "Тампа-Бэй Лайтнинг" в финале Кубка Стэнли со счетом 3:2. "Лавины" ведут в серии 3:1.

Завершился четвертый матч финала Кубка Стэнли между "Тампа-Бэй Лайтнинг" и "Колорадо Эвеланш". Победу со счетом 3:2 одержал "Колорадо", который ведет в серии 3:1.

Однако четвертый матч может обернуться скандалом. "Колорадо" забросил победную шайбу с нарушением правил. В момент, когда Назем Кадри поразил ворота "Лайтнинг", у гостей на площадке находилось 6 полевых игроков. Но арбитры не заметили нарушения численного состава, и гол был засчитан.

Главный тренер "Тампа-Бэй" Джон Купер на послематчевой пресс-конференции обратил внимание на нарушение правил. Однако результат матча внесен в протокол. Встреча переиграна не будет.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация