Подведены итоги общероссийской конференции по устойчивому развитию территорий через создание этнических брендов
Чтобы делиться самобытностью местного колорита, северяне предлагают множество вариантов.
Евгения Михалёва, заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России, директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений:"Вчера в Лешуконском с нами говорили о сохранении Лешуконского коня и национального орнамента, возможности брендирования этой темы, создания товарного знака и так далее. Говорили о важных моментах".
Потенциальные проекты и новые идеи презентуются и на самих конференциях. Примером стал бренд "Царевна Морошка" из Онежского района.
Варвара Сажина, доцент кафедры управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова:"Не нужно делать что-то, чтобы больше блестело, интереснее как-то смотрелось, потому что самое интересное и качественное — это то, что настоящее".
Успешный опыт этнобрендирования территорий позволит привлечь туристов к культуре не только региона, но и не заметной на первый взгляд глубинки.