29 июня 2022, 08:15 29 июня 2022, 09:15 29 июня 2022, 10:15 29 июня 2022, 11:15 29 июня 2022, 12:15 29 июня 2022, 13:15 29 июня 2022, 14:15 29 июня 2022, 15:15 29 июня 2022, 16:15 29 июня 2022, 17:15 29 июня 2022, 18:15

Балтфлот провёл учения по десантированию в воду для спасателей и лётчиков

  • Балтфлот провёл учения по десантированию в воду для спасателей и лётчиков
  • Картинка
    Балтфлот провёл учения по десантированию в воду для спасателей и лётчиков
  • Балтфлот провёл учения по десантированию в воду для спасателей и лётчиков
Вместо трамплина — аппарель вертолёта морской авиации. На Балтийском флоте прошли учебно-тренировочное прыжки в воду авиационных спасателей и лётчиков. Почему это занятие считается одним из сложнейших элементов боевой подготовки?

Вместо трамплина — аппарель вертолёта морской авиации. На Балтийском флоте прошли учебно-тренировочное прыжки в воду авиационных спасателей и лётчиков. Почему это занятие считается одним из сложнейших элементов боевой подготовки?

В небо взмывает вертолёт морской авиации МИ-8. На борту две группы. Это лётный состав, то есть те, кто будет изображать экипаж потерпевшего крушения транспортного самолёта, и спасатели.

Их обязательная экипировка — водолазный костюм, парашют системы «крыло», и нож, если понадобится перерезать стропы.

КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Десантирование на воду проводится с высоты не менее 800 метров, при этом парашютистам нужно учитывать силу ветра, чтобы попасть в заданный квадрат.

Тренировочные прыжки на воду лётчики и спасатели проводят несколько раз в году и только при определённой температуре воды. Этот вид десантирования считается одним из самых сложных элементов боевой подготовки.

С неба белые купола опускаются в бухту, расплескивая синеву. К каждому из парашютистов спешит катер. На таких тренировках повышенные меры безопасности к любому элементу. Авиационные спасатели ещё в воздухе оценивают действие своих коллег.

ВАСИЛИЙ ФЁДОРОВ, НАЧАЛЬНИК ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОЙ СЛУЖБЫ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА:

— От лётного состава требуется умение отцепить подвесную систему, чтобы вовремя приводниться, потому что если подвесную систему не отцепит, то может протащить под куполом и ничего хорошего не получится, если раньше времени с 50 метров не отцепиться, тоже ничего приятного.

Это имитация спасения лётчиков. На Балтийском флоте авиационным спасателям ни разу не приходилось вытаскивать из воды экипажи самолётов.

При необходимости они могут прийти на помощь потерпевшим крушение судам. Алгоритм действий в критических ситуациях одинаковый.

АНДРЕЙ АЛЕКСАШИН, НАЧАЛЬНИК ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ПАРАШЮТНОЙ СЛУЖБЫ СОЕДИНЕНИЯ МОРСКОЙ АВИАЦИИ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА:

— Помогают терпящим бедствие эвакуироваться на плот, там оказать помощь и ждут уже основные силы корабельные, наводят на них самолёт, таким образом, либо вертолётом, лебёдкой — она поднимает тяжёлых, либо тех, кого уже срочно надо эвакуировать.

Авиационные спасатели и лётчики проведут десантирование ещё на воду Балтийского моря. Военнослужащие должны умело действовать в акваториях разных водоёмов при любых погодных условиях.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация